Что такое технический мерчандайзинг и зачем он вашему бизнесу?

Поделитья с друзьями в социальных сетях:

Что такое технический мерчандайзинг и зачем он вашему бизнесу

Технический мерчандайзинг представляет собой комплекс работ, которые направлены на подготовку, производство и последующее обслуживание рекламных материалов для организации эффективного процесса торговли. Ключевая цель данной услуги – это стимулирование потенциальных покупателей к приобретению товаров на месте (непосредственно в магазине) и выделение продукции компании на фоне конкурентов.

Для чего необходим технический мерчандайзинг?

В условиях высокой конкуренции производители всех типов продукции нуждаются не только в рекламе, но и в эффектной презентации товаров конечному потребителю. Именно эту задачу решает технический мерчандайзинг – он особенно актуален в Москве, где конкуренция невероятно высока. Согласно статистике, потенциальный покупатель лишь в 10-12% случаев принимает решение о покупке заранее, в большинстве случаев он делает это на месте. И здесь начинается самая острая борьба за его внимание: все производители стремятся выгодно представить именно свою продукцию.

Для чего необходим технический мерчандайзинг

Обычно в услугу входит проведение следующих работ:

  1. Анализ маркетинговой стратегии и рекламной кампании.
  2. Подбор оптимального торгового оборудования и рекламных материалов.
  3. Их производство и доставка до торговой точки.
  4. Согласование деталей размещения с владельцами магазинов.
  5. Установка и подключение к коммуникациям.

Помимо этого профильные компании проводят демонтаж, ремонт, хранение, транспортировку и утилизацию оборудования, конструкций и рекламных материалов. Важно обратиться к ответственному подрядчику, который сможет обеспечить высокое качество услуг. Ярким примером может служить POSM компания Reatailor и проводимые ее специалистами работы. Ключевым критерием выбора является возможность получить от подрядчика максимум гарантий: вы должны быть уверены в приобретении не только эффектной рекламы, но и реальных конкурентных преимуществ.

Стоит ли проводить технический мерчандайзинг самостоятельно

Стоит ли проводить технический мерчандайзинг самостоятельно?

Это возможно при наличии в компании соответствующих трудовых и производственных ресурсов – компетентных специалистов, партнеров в сфере изготовления рекламной продукции и оборудования. В противном случае вам придется заказывать услуги по рыночной стоимости и привлекать к работе некомпетентных или не обладающих достаточным опытом сотрудников.

Если обратить внимание на опыт компании Retailor, то свыше 50% клиентов приходят к ним именно после неудачного опыта самостоятельной организации технического мерчандайзинга. Потому не имеет смысл проводить наем специалистов нужной квалификации и переплачивать за производство оборудования, материалов, услуги доставки и подключения – проще и дешевле обратиться в компетентную компанию.


Поделитья с друзьями в социальных сетях:

Оцените эту статью
( Пока оценок нет )
Kayrosblog.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.