Воскресенье , 18 Ноябрь 2018
Главная / Дизайн / Мода / Креативная реклама очков Ray-Ban

Креативная реклама очков Ray-Ban

Креативная реклама очков Ray-Ban

Креативная очков Ray-Ban во всем мире признана одной из наиболее эффективных и оригинальных. Именно благодаря рекламе очки Ray-Ban стали самыми продаваемыми в мире. Попробуем разобраться, в чем же кроется секрет успеха рекламной компании этого популярного бренда.

kreativnaya-reklama-ochkov-ray-ban-18

Имиджевая реклама — секрет популярности Ray-Ban

Первые очки под маркой Ray-Ban были выпущены в далеком 1937 году. Это были очки модели  Aviator с линзами темно-зеленого цвета. Их разработали специалисты компании Bausch & Lomb по специальному заказу министерства обороны США. Очки Aviator были предназначены для пилотов ВВС США.
Первым живым популяризатором очков Ray-Ban смело можно назвать генерала  Дугласа Макартура, который командовал Тихоокеанским флотом США. Благодаря тому, что генерал настолько полюбил эти очки и практически никогда их не снимал, они попали на множество фотографий того времени. В те военные годы каждый мужчина хотел походить на героического генерала, что и обеспечило невероятную популярность очков Aviator.
Второй моделью очков стали Wayfarer. Они были выпущены в 1952 году, имели пластиковую оправу и различную расцветку. После того, как Холли Голайтли, героиня фильма «Завтрак у Тиффани» появилась на экранах всего мира в этих очках, они приобрели невероятную популярность и пользуются успехом и по сей день. Их унисекс позволил продавать одну и ту же модель как женщинам, так и мужчинам. Очки Ray Ban Wayfarer носили все, даже такие звезды, как Мэрилин Монро и Энди Уорхол, Джон Леннон и Джеймс Дин, Боб Дилан и Рой Орбисон.
Специалисты-маркетологи компании Ray-Ban ещё не один раз использовали хитрую стратегию позиционирования своих очков через кино. Так, модель Wayfarer носили в кинофильме «Рискованном бизнес» Том Круз и Ребекка де Морней.

Кроме кинорекламы, очки марки Ray-Ban продвигались многими поп-звездами, спортсменами и прочими знаменитостями как на телеэкранах, так и на страницах печатных изданий.
После того, как Bausch & Lomb продали Ray-Ban в 1999 году итальянской компании  Luxottica Group, рекламой этих очков занялось агентство Made In Spain. Начали они с рекламного слогана «Till the end». В 2007 году эстафету у них приняла компания TBWA\CHIAT\DAY. В марте 2007 года они запустили рекламную компанию «Never Hide», что в переводе звучит, как «Будь собой». Благодаря интернету и вирусной рекламе, эта компания стала мега-поплуярной и продолжается до сих пор в различных вариациях.




Morozko-shop

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите также

Что обязательно должно быть в дизайн-проекте

Что обязательно должно быть в дизайн-проекте?

Хотите заказать дизайн-проект квартиры или дома? А знаете ли вы, что включает эта услуга? Вопреки ...

: 24.27MB | MySQL:232 | 1,126sec