Среда , 12 Декабрь 2018
Главная / Интерьер и архитектура / Мебель / Мебель для кабинета руководителя как главная составляющая интерьера

Мебель для кабинета руководителя как главная составляющая интерьера

Мебель для кабинета руководителя как главная составляющая интерьера

Мебель для кабинета руководителя нужно подбирать со вкусом и не экономить. Организация офисных помещений является одним из важнейших вопросов для компании. Их дизайн – репутационный момент, на который обязательно обратят внимание компаньоны, клиенты и потенциальные сотрудники.

В любой фирме должны быть помещения, предназначенные для деловых встреч и совещаний, комната для ожидания и, конечно же, кабинет главы. Если компания решила для себя, что отдельного конференц-зала не будет, то увеличится функциональная нагрузка на кабинет директора – именно в нём будут проводиться совещания и встречи с деловыми партнёрами. В таком случае предусматривается его разделение на зоны определённого назначения.

Офисная мебель в кабинете руководителя должна быть высокого качества, соответствовать его имиджу и статусу. Важно, чтобы все предметы обстановки отличались эргономикой, удобством в использовании и эстетической привлекательностью, то есть хорошо влияли на эмоциональный настрой сотрудников и посетителей. К примеру, таковыми сегодня многие считают модульную мебель (позволяет менять расстановку при изменившихся обстоятельствах) и конструкции с округлыми формами (создают атмосферу доверительности).

«Визитная карточка» компании

Обустройство кабинета руководителя – задача архиважная для фирмы, ведь это помещение, по сути, – это её «деловой центр»: в нём будут принимать VIP-персон, встречаться с инвесторами, обсуждать договоры, заключать сделки. Он должен характеризовать владельца как уверенного в себе и надёжного партнёра. Показного шика быть не должно, но фактор респектабельности никто не отменял. Чем выше статус управленца, тем внушительнее оформление помещения.

Кабинет может отражать личность и вкусы своего хозяина, а вот излишества, например, коллекция холодного или огнестрельного оружия, в нём не всегда уместны. Чего не скажешь о грамотах и дипломах – они подчеркнут хороший уровень работы, компетентность руководителя. Проект дизайна кабинета директора предусматривает деление его на три зоны:

  • рабочая (стол, , шкафы для хранения документации);
  • совещательная (переговорная). Для её обустройства используют длинный стол со стульями, количество которых определяется стандартным числом участников;
  • зона отдыха. Вариативность обустройства этой области шире, чем остальных. Для её обстановки используют диван, журнальный столик, кресла.

Все эти зоны могут быть совмещены, если кабинет небольшой, в таком случае не стоит перегружать его массивной мебелью, так как это будет попросту неуместно.

Важно: для хорошей сочетаемости предметов их приобретают гарнитуром.

«Сердце» офиса

Кабинет директора – средоточие усилий всего коллектива. В нём принимаются решения, определяющие судьбу компании, из него исходят инструкции по ежедневной занятости каждого из работников, туда стекаются все данные о деятельности персонала, отчёты и результаты. Поэтому помещение должно отличаться от всех остальных и нести информацию о том, чем занимается организация.

Интересно: оформление стиля кабинета по роду деятельности продиктовано, в первую очередь, здравым смыслом, а также требованиями гармоничности в дизайне интерьера.

Например, кабинет руководителя известного банка должен внушать доверие, надёжность и защищённость, а директора турагентства – производить лёгкое и динамичное впечатление, ведь его фирма занимается организацией отдыха и путешествий. Мебель в кабинете босса крупной корпорации будет иной, чем у заведующего детским садом. В первом случае она, скорее всего, выполняется в классическом стиле или лофт, а во втором примере предпочтительными будут лёгкие конструкции, оформленные в духе прованса.

Как выбрать поставщика мебели

При покупке предметов обстановки нужно учитывать некоторые факторы. Первый и самый важный – сотрудничать лучше с производителями и продавцами, известными своей порядочностью и качеством продукции. Они будут добросовестно исполнять обязанности по гарантийному ремонту и замене брака. Хорошо, если фирма, с которой предстоит иметь дело, – это одновременно и производитель, и дилер сразу нескольких заводов-изготовителей. Это удобно, так как создаётся «эффект супермаркета» (очень широкий ассортимент по различным направлениям) и предлагается только лучшее (короткая цепочка до покупателя без череды посредников).

Плюсом для этой компании будет наличие структурного подразделения узкой направленности. У фирмы должна быть внятная коммерческая политика, чтобы на её сайте можно было найти полную и детальную информацию об этом. Хорошо, когда у неё большой выбор продукции, которая грамотно преподносится в каталоге (систематизирована по секторам и функциональному назначению).

Вторым немаловажным фактором является тщательный подбор конструкций и размеров мебели. Последняя должна подойти именно в кабинет директора и соответствовать функциям и задачам, которые на неё возложили. Третий фактор – качество материала и изготовления производимой или продаваемой продукции.

Поделись этой инфой в соцсетях!
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  


Где купить ёлку на Новый год?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите также

Особенности интерьера в стиле Кантри - советы дизайнера

Особенности интерьера в стиле Кантри — советы дизайнера

Интерьер в стиле Кантри именуют ещё и «сельским стилем». Он характеризуется романтическим внутренним убранством, абсолютным ...

: 25.15MB | MySQL:219 | 1,016sec