Понедельник , 19 Ноябрь 2018
Главная / Хобби / Интернет / Мой первый комп! Сегодня ZX Spectrum празднует 27й день рождения.

Мой первый комп! Сегодня ZX Spectrum празднует 27й день рождения.

image

Ровно 27 лет назад, 23 апреля 1982 года благодаря усилиям компании Sinclair Research свет увидел компьютер ZX Spectrum.

Процессор Zilog Z80 3,5 МГц, от 16 Кбайт памяти, ОС Sinclair BASIC кассеты! А этот звук загрузки?

Немалая доля участия в ухудшении моего зрения принадлежит именно ему. Эта хрень вместо монитора использовала обычный телек. Жесткого диска у него не было и все команды писались ручками. Для того чтоб поиграть во что-то нужно было выполнить целый ритуал: все программы были на аудио кассетах и грузились с магнитофона)) Короче не комп, а кара божья! Кроме того, купить компьютер в то время было очень сложно, особенно фирменный ZX Spectrum. В основном это были жалкие пародии, которые делали отечественные военные заводы, которые в 90-е годы быстро переквалифицировались в кооперативные предприятия.

 

А вот так выглядела самая первая реклама ZX Spectrum:




Morozko-shop

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите также

Хостинг - какой тип хостинга выбрать для своего сайта

Хостинг — какой тип хостинга выбрать для своего сайта?

Хостинг индустрия предлагает множество вариантов для размещения вашего проекта в интернете. Каждый пользователь найдет подходящий ...

: 23.84MB | MySQL:207 | 0,958sec