Среда , 21 Ноябрь 2018
Главная / Искусство / Birdy Nam Nam — самый известный диджей-коллектив Европы

Birdy Nam Nam — самый известный диджей-коллектив Европы

Грани Birdy Nam Nam. Интервью с DJ Pone

18 сентября при поддержке Miller Advanced Music, в рамках фестиваля Tour de Trans выступит квартет французских диджеев-кудесников Birdy Nam Nam. Четверо разных по темпераменту друзей — Crazy B, DJ Pone, Little Mike и DJ Need уже успели побывать звездами турнтаблизма, создателями замысловатых звуковых коллажей из хип-хопа, джаза и даунтемпо. Сейчас парни не на шутку увлеклись «громогласным» электро и именно в своем новом амплуа, издав альбом Manual For Successful Rioting, Birdy Nam Nam стали очень востребованными на европейских фестивалях, а у себя на родине приобрели статус национальных героев.
DJ Pone поведал нам о некоторых аспектах жизни BNN.
О том как все начиналось:
У нас такая долгая музыкальная карьера, что я уже слабо помню, когда и как я начинал. Нынешний наш состав знаком с друг другом уже около 10 лет. Почвой нашей дружбы стала любовь к всем этим диджейским фокусам и мы старались перещеголять друг друга в этом. Первой вершиной стал чемпионат DMC-2000, мы взяли главный приз. Тогда мы назвались Scratch Action Hiro. Через два года мы вновь победили уже как Birdy Nam Nam.


Совместное творчество:
Каждый из нас равноправный участник группы. Мы работаем над каждым терком все вместе. Нет никакого деления, например что-бы кто то был ответственен за бас или бит. Каждый по немного вносит свою лепту. И хотя наши записи продаются через Sony Muisc, контракт у нас с маленьким лейблом, поэтому мы работаем как хотим.
О успехе:
Если честно, то мы никогда не стремились просчитать, будет что-то успешным или нет. Наша карьера развивалась медленным шагами, но это и здорово. Мы никогда не занимались нашим имиджем на телевидение, в прессе или интернете. По большому счету, мы обычные парни, немного помешанные на музыке и мне кажется, в данный момент хорошо понимающие, как она создается, и какие приемы работают.За свою карьеру мы играли перед аудиторией и в 50, и в 50000 человек, в маленьких клубах, и в зале Олимпия (одна из самых престижных концертных площадок Парижа), и мне одинаково приятно было делать свою работу.

О смене стилей:
Жизнь не стоит на месте. Я знаю, многие наши поклонники восприняли наш новый альбом, мягко говоря без энтузиазма. Для любого творчества нормально искать какие-то новые формы и пути развития. Мне всегда нравились группы, вроде Radiohead, которые в своих работах стараются сделать что-то новое. Сейчас, например, мы понятия не имеем каким, будет наш следующий альбом, но он точно будет другим.

О работе с Yuksek

После того, как мы сделали альбом и даже смикшировали его, нам казалось что чего-то не хватает. Пришло осознание того что, мы слишком долго «варились в собственном соку», нужен взгляд со стороны. Мы знакомы с Yuksek достаточно давно и он на тот момент сделал для нас ремикс на трек Trans Boulogne Express. И мы не ошиблись в своем выборе, этот парень работает очень быстро и очень профессионально. Мы счастливы, что Manual For Successful Rioting помогал делать именно он.




Morozko-shop

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите также

Актуальность театра в современном мире

Актуальность театра в современном мире

Самое драгоценное, в современном мире — это мир искусства. Знает ли искусство состояние поры и ...

: 23.95MB | MySQL:208 | 0,968sec