Среда , 21 Ноябрь 2018
Главная / Искусство / глобальная кампания Diesel: «Be stupid»

глобальная кампания Diesel: «Be stupid»

Рекламное агентство Anomaly разработало глобальную кампанию Diesel, которая призывает молодежь [быть глупымk  Be Stupid.

На ироничных рекламных принтах кампании Be Stupid написаны примиряющие нас с действительностью шутливые тексты на фоне соответствующих иллюстраций.


Were with Stupid (Мы с глупыми).

Новая рекламная кампания бренда модной молодежной одежды нацелена на раскрутку видео-каталога Diesel на 2010 год и призвана освежить главные ценности бренда Diesel  смелость и неординарность, призывая не брюзжать, а жить, рисковать, создавать, пишет adindex.ru.


У умных есть мозги, у глупых есть смелость.

Умный слушает голос разума, глупый слушает голос сердца.

У умных есть мозги, у глупых есть смелость.

Умные видят то, что есть. Глупые видят то, что могло бы быть.

У умных есть планы, у глупых есть истории.

Глупые пробуют и ошибаются. Преимущественно ошибаются.

Если бы у нас не было глупых мыслей, у нас никаких интересных мыслей не было бы вообще.

У умных есть планы, у глупых есть истории.

Умные говорят нет, глупые говорят да.

Умный слушает голос разума, глупый слушает голос сердца.

У умных есть мозги, у глупых есть смелость.

У умных была одна гениальная идея, и та оказалась глупой.

У умных есть мозги, у глупых есть смелость.

Только глупые могут быть по-настоящему выдающимися.

Мы с глупыми.

Глупые могут потерпеть неудачу. Умные даже не делают попыток.

Мы с глупыми.

У умных была одна гениальная идея, и та оказалась глупой.

У умных была одна гениальная идея, и та оказалась глупой.

Умные критикуют. Глупые создают.

Умные планируют. Глупые импровизируют.

Если бы у нас не было глупых мыслей, у нас никаких интересных мыслей не было бы вообще.

 умных была одна гениальная идея, и та оказалась глупой.

У умных была одна гениальная идея, и та оказалась глупой.

Умные говорят нет, глупые говорят да.

Умные говорят нет, глупые говорят да.

У умных была одна гениальная идея, и та оказалась глупой.

Умные, возможно, знают все ответы, но задают все интересные вопросы глупые.

У умных есть мозги, у глупых есть смелость.

http://www.youtube.com/watch?v=Y4h8uOUConE&feature=player_embedded

Цель онлайн-фильма рекламной кампании [Be Stupidk  собрать креативных людей, лучшие из которых будут отобраны для участия в музыкальном видео, которое планируется снимать в феврале.

Источник: Etoday




Morozko-shop

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите также

Актуальность театра в современном мире

Актуальность театра в современном мире

Самое драгоценное, в современном мире — это мир искусства. Знает ли искусство состояние поры и ...

: 23.93MB | MySQL:208 | 1,064sec