Пятница , 16 Ноябрь 2018
Главная / Искусство / Самые грандиозные ролики по версии Adweek

Самые грандиозные ролики по версии Adweek

Авторитетное британское издание Adweek составило рейтинг самых эпических и грандиозных роликов.

Содержание

Лео Бернетт однажды сказал, что великая сводится к трем простым сообщениям: «Вот что у нас есть. Вот что это даст вам. Вот как это сделать». Возможно это и так, но редакторы онлайнового издания Adweek задались вопросом, а где же тогда фан? Ведь иногда достаточно просто сделать потрясающую рекламу, которая будет иметь огромный успех сама по себе и для бренда в частности.
Этим рейтингом Adweek чествует тех профессионалов, которые пожертвовали простотой и экономностью ради грандиозности, масштабности и эпичности. Редакторы намеренно не включили спот Ридли Скотта «1984» для Apple , потому что он сам по себе шедеврален и стоит вне всяких рейтингов.
Никаких ограничений по хронометражу, категориям или бюджету, а просто 25 спотов, стирающих границы между рекламой и большим кино.

1. Pantene, «Chrysalis» (Grey, 2008)

2. Philips, «Carousel» (TribalDDB, 2009)

3. Carlton Draught, «Big Ad» (George Patterson Partners, 2005)

4. Johnnie Walker, «The Man Who Walked Around the World» (BBH, 2009)

5. Stella Artois, «Pilot» (Lowe, 2004)

6. Guinness, «Tipping Point» (AMV BBDO, 2007)

Guinness, «Surfer» (AMV BBDO, 1999)

7. Hovis Bread, «Go On, Lad» (MCBD, 2008)

8. Halo 3, «Believe» spots (T.A.G., 2007)

9. Freixenet, «The Key to Reserva» (JWT, 2007)

10. Coca-Cola, «Happiness Factory: The Movie» (Wieden + Kennedy, 2007)

11. Sony Bravia, «Balls» (Fallon, 2005)

12. Nike, «Good vs. Evil» (Wieden + Kennedy, 1996)

13. BMW, «Hostage» (Fallon, 2002)

14. Honda, «The Impossible Dream» (Wieden + Kennedy, 2005)

15. Adidas, «Impossible Field» (180, 2005)

16. Wego Motel, «Soap» (Ogilvy & Mather, 2009)

17. PlayStation, «Mountain» (TBWA, 2003)

18. U.S. Marine Corps, «Chess» (JWT, 1991)

19. Smirnoff, «Smarienberg» (Lowe, 2005)

20. Lynx, «Billions» (BBH, 2006)

21. Jeff and Erin, «Save the Date» (No agency, 2009)

22. Heineken, «One World» (Bates, 2007)

23. AIDES, «Baby, Baby» (TBWA, 2005)

24. Clear Shampoo, «Ice Arrows» (Lowe, 2009)

25. Best Buy, «Silence Is Golden» (Best Buy Advertising, 2005)




Morozko-shop

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите также

Актуальность театра в современном мире

Актуальность театра в современном мире

Самое драгоценное, в современном мире — это мир искусства. Знает ли искусство состояние поры и ...

: 23.97MB | MySQL:208 | 1,123sec