Секреты рекламной фотосъемки продуктов

Поделитья с друзьями в социальных сетях:

Секреты рекламной фотосъемки продуктов

Люди любят вкусно поесть, и это ни для кого не секрет. Именно на этой нашей большой и светлой любви строится рекламная индустрия. Мы видим нежный йогурт с большим количеством падающих в него красивых спелых ягод, и нам хочется десерта. Тут же на глаза попадается бигборд, а на нем – пельмешки, свежесваренные, да со сметанкой, да с маслицем. И хочется немедленно сытного ужина в кругу семьи, и чтоб непременно с пельмешками.

В чем же секрет столь мощного воздействия рекламных картинок на наши вкусовые рецепторы? Давайте попробуем приоткрыть завесу тайны и расскажем про секреты рекламной фотосъемки продуктов.

Этапы рекламной фотосъемки

Успех любого предприятия прежде всего зависит от слаженной работы команды в составе: повара (если снимается свежеприготовленное блюдо), фудстилиста, арт-директора и ассистента. Чем талантливее команда, тем «вкуснее» реклама. Далее работа идет в соответствии с планом и требованиями заказчика.

Прежде всего, вы должны уяснить для себя, что предметная фотосъемка – это не обманка для наивных потребителей. Просто, даже самый расвкуснейший продукт на фото может выглядеть весьма непритязательно, хотя качество этого продукта и заслуживает внимания. Вот и приходится рекламной команде прибегать ко всякого рода ухищрениям, чтобы донести до нас информацию: «Это вкусно, попробуйте!».

На рекламных плакатах и буклетах продукты сняты крупным планом, поэтому малейшие недостатки, как говорится, налицо. Например, неравномерность панировки, чуть смазанный крем, и пр. Часто по ходу фотосъемки фотографу приходится «рихтовать» снимаемую «модель».

Этапы рекламной фотосъемки

Задача фотографа, снимающего еду, воплотить в жизнь образ совершенного продукта. Чтобы через внешний безупречный образ потребитель ощутил не только зверский голод и обильное слюноотделение, но и вкус и даже запах предлагаемого продукта. А это уже искусство.

Интересно, что продукты тоже проходят кастинг — какой из них попадет в объектив. Снимают только самых фотогеничных. Затем на сцену выходит фуд-стилист, который отобранный продукт превращает в конфетку. Например, отобранные, идеальные во всех отношениях овощи и фрукты, натирает воском для пущего блеска. Бутылки для создания эффекта запотевания покрывает каплями глицерина. Шашлык, который на самом деле хорошо прожарен, на фотографии выглядит не ахти как, поэтому фуд-стилист, не доводя мясо до готовности, нанизывает его на сверкающий шампур, украшает безупречными овощами, и получается шедевр. При виде такой фотографии сразу хочется на природу с друзьями. Что и требовалось доказать.

Хитрости при съёмке рекламной фотографии

А теперь – секреты рекламной фотосъемки. Красивая пена для пива – это всего лишь стиральный порошок или любое другое средство, дающее обильную пену. А роль жидкости исполняет чай.

Снять мороженое в его первозданном виде просто нереально, оно очень быстро тает в свете софитов. Его с успехом заменяет силиконовая или пластиковая масса. Если фото предполагает наличие меда или варенья, тогда на исходный материал тонким слоем накладывается полиэтилен.

А вот суп, он и в Африке суп. Его для рекламы нужно сварить. Настоящий. А дальше – проблемка. В тарелке не видны ингредиенты. Выход простой – поместить на дно тарелки прозрачный желатин, потом налить бульон или даже простую воду и аккуратненько, чтобы не нарушить впечатления о присутствии всех известных витаминов, в строгом порядке выложить капусточку, чуть обжаренную ветчинку, маслинки, петрушечку и прочие овощи. Красиво.

Фишка куриных ножек – пышненький вид и аппетитная золотистая хрустящая корочка. Чтобы придать соответствующий вид, их подвергают сушке… строительным феном, который поджаривает мясо без внешней деформации. Эффект налицо. Кстати, эту же процедуру обработки проходят сосиски и сардельки, перед этим отваренные.

Хитрости при съёмке рекламной фотографии

После обжарки котлеты впитывают масло через 5 минут, не оставляя на своей поверхности ни капли. Поэтому котлеты для сочного вида просто-напросто поливают… обычным лаком для волос.

Над пельменями проливал слезы не один фуд-стилист. Поэтому сегодня рекламные пельмени – это тесто и соль, причем сделанные вручную. Если оставить пельмени с мясом, будут темные пятна, которые на фото смотрятся не очень эстетично.

Роль сметаны и молока в основном исполняет клей ПВА. Густая, тягучая струя – просто песня для рекламы.

Мясо перед фотосессией лишь слегка обжаривают. В роли баранины зачастую выступает говядина. А вот для того, чтобы изобразить парную свинину, мясо подкрашивают соевым соусом, йодом, мазутом или вообще солидолом.

Теперь вы знаете некоторые секреты рекламной фотосъемки. Как видите, дело это кропотливое, творческое и весьма занятное – рекламная съемка. И напоследок хочется сказать. Если вы видите рекламу, после которой хочется бежать в магазин, смело бегите. Ни один уважающий себя фуд-стилист не станет делать «цацу» из малопригодных для пищи продуктов.


Поделитья с друзьями в социальных сетях:

Оцените эту статью
( Пока оценок нет )
Kayrosblog.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.