Создание логотипа — это обязательно?

Поделитья с друзьями в социальных сетях:

Создание логотипа — это обязательно?

Создание логотипа решаем массу проблем. Так, создавая с нуля свой бизнес, предприниматель, так или иначе, сталкивается с проблемой конкуренции. Задача любого предпринимателя — получение прибыли, а для того, чтобы ее получить, нужно привлечь как можно больше клиентов. Рычагов воздействия на покупателей великое множество: цена предлагаемого продукта, его качество, обслуживание клиента… Перечислять можно до бесконечности, но, зачастую, решающим фактором покупки предоставляемого продукта (услуги) является имидж компании, которая данный продукт (услугу) производит. Каждый производитель стремится запомниться клиенту, и, зачастую, он принимает решение создать логотип.

Зачем нужен логотип?

Предприниматель хочет заказать логотип компании и стать более узнаваемым среди своих конкурентов. С одной стороны, когда компанию узнают всего лишь по одному значку — это хорошо. А с другой: так ли нужен логотип на ранних стадиях ведения бизнеса? На самом деле, люди помнят только логотипы крупных компаний, таких как «Coca — Cola», или «Adidas». Чтобы логотип компании узнавали она должна быть достаточно крупной и прибыльной. Только лишь создание логотипа не сделает проект успешным. Логотип, скорее, вспомогательный фактор развития компании. Поэтому при создании новой фирмы не стоит вкладывать баснословные деньги в создание логотипа. Но, если есть возможность создать собственный отличительный знак за разумную и необременительную стоимость, то это не возбраняется.

Как выбрать логотип?

При создании логотипа следует придерживаться определенных критериев. Во — первых, логотип не должен быть слишком сложным. Человеку будет трудно его запомнить. Лучше, если он будет состоять из стандартных фигур или символов. (Хороший пример такого логотипа — «Nike») Если клиент сможет спокойно воссоздать ваш логотип в уме — это хорошо.

Следующим критерием является цвет и форма логотипа. В этом смысле, важность формы доминирует над цветом. Да, то, что цвета должны быть уместными и легкими для восприятия — бесспорно, но если логотип будет напечатан в черно — белом издании, то цветовая гамма будет не так важна, как четкость линий.

К тому же, логотип должен быть актуальным. Соответствовать духу времени.

Смысл, который вложен в созданный логотип зачастую намного важнее его дизайна. Логотип должен нести определенный посыл. Только тогда он будет выполнять требуемую от него функцию.

И последний, но очень важный критерий: логотип должен быть логически связан с родом деятельности компании.


Поделитья с друзьями в социальных сетях:

Оцените эту статью
( Пока оценок нет )
Kayrosblog.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.