Пятница , 16 Ноябрь 2018
Главная / Хобби / Креатив / Вирусная реклама: как заразить всех своими идеями

Вирусная реклама: как заразить всех своими идеями

Вирусная реклама: как заразить всех своими идеями

Каждый день люди просматривают на YouTube-е десятки видеороликов. Какие-то запоминаются надолго, какие-то забываются сразу же после просмотра. Но есть и такие, которые «западают» в душу благодаря своей доброте или юмору. Им-то и дали название вирусная . Нет, от таких видеороликов нельзя заразиться какой-нибудь экзотической болезнью, компьютер пользователя также не будет заражен «троянами». Вирусной реклама называется потому что передается от одного пользователя к другому как вирус. Отличие такого рода рекламы от классической в том, что её нельзя увидеть по телевидению, услышать по радио. Она создаётся специально для трансляции в интернете.

Суть вирусной рекламы

Вирусный должен главным образом удивить зрителя, «взрывать» его психику. Это нужно для того, чтобы человек не просто посмотрел сам, но и передал ролик другим. Видео должно вызывать эмоции, заставлять человека сказать: «Вот это да! Нужно посоветовать Саше (Тане, Насте)!»

Содержание вирусной рекламы, такой как делают здесь http://crtr.ru/service/prezentacionnye-roliki-i-filmy, зависит полностью от её цели и задачи, от продукта, который с её помощь нужно распространить. Однако есть основной инструментарий, которым пользуются все создатели вирусных роликов.

  1. Животные. Все любят детей и животных. Это две составляющих, которые действенны не только в видео, но и в любых рекламных роликах. Без этого никуда.
  2. Ха-ха. Ролик обязательно должен вызывать смех. Даже в трогательных роликах, где, чтобы собрать всех родственников за одним столом, дедушка сообщает о своей смерти, присутствует юмор. Пусть даже это смех сквозь слезы. Юмор можно объединить с детьми или животными и тогда успех вирусного ролика обеспечен.
  3. Смелость. Ролик должен вызывать эмоции, поэтому в ролики можно использовать трюки, профессиональные или нет. Главное, чтобы они были эффектными.
  4. Эротика. Наравне с детьми и животными, красивые и сексуальные девушки всегда привлекают внимание большинства.
  5. Фишка. В ролике можно поставить эксперимент. Не важно какой: научный или нет. Главное, чтобы он вызывал слом в сознании.

Как снимают вирусные рекламные ролики?

Конечно, это только основные инструменты в создании вирусных роликов. К их числу можно отнести и интересные короткометражные фильмы. Главное, чтобы о них хотелось бы рассказать друзьям.

Правильное создание вирусной рекламы – точная наука. Она направлена не на воздействие на сознание человека, она не заставляет приобретать товар или услугу. Её цель – вызвать интерес, познакомить. Чаще всего в вирусных роликах до последнего сложно понять, о каком товаре идёт речь. Иногда ответ становится непредсказуемым.

Съёмку вирусного ролика нужно доверять только профессионалу. Даже если это съёмка на мыльницу, держать её должен профессиональный оператор. Ведь от вирусного видео зависит узнаваемость бренда на рынке.

Успех видео зависит от количества просмотров в первые сутки после его размещения. Для этого создаются специальные компании, которые занимаются созданием вирусной рекламы, а также её распространением по интернету.




Morozko-shop

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите также

Как нарезать ананас - кухонный лайфхак

Как нарезать ананас — кухонный лайфхак

Сегодня мы расскажем, как нарезать ананас. Тропические фрукты перестали быть экзотикой на столе, теперь их ...

: 24.02MB | MySQL:224 | 2,059sec