Социальные сети в продвижении сайтов: роли, возможности

Поделитья с друзьями в социальных сетях:

Социальные сети в продвижении сайтов: роли, возможности

На первый взгляд социальные сети – огромная площадка для организации интернет-маркетинга, в них есть все: тематические группы, миллионные аудитории, возможность распространения вирусной рекламы, раскрутки брендов и продвижения сайтов. Перспективы просто огромны, а набор возможных инструментов позволяет работать с ними, как и оптимизаторам, так и маркетологам.

Но это на первый взгляд, на практике оказалось все не так радужно и прекрасно. Вконтакте моя страница и группа привлекли очень мало целевых посетителей. Оптимизация сайта с использованием социального ресурса не дала крупный положительный эффект, а для достижения хоть какого-то результата было затрачено много усилий и средств.

Большие социальные сети типа Вконтакте и Facebook стремительно развиваются и увеличивают количество и качество своей аудитории, казалось бы, это дает отличные надежды на увеличение траффика и его конверсию. Но этого нет, ни траффика в достаточном объеме, ни соответственно конверсии. Объясняется это просто, например Вконтакте, полностью укомплектованная сеть, в ней есть свой поиск, собственные игровые автоматы, развлекательный ресурс, игровые сервисы. Большинство пользователей решает свои задачи именно внутри сети, и заходят в нее именно в большинстве случаев для развлечений.

Другая сторона медали, заключается в том, что социальные сети – идеальный плацдарм для продвижения игрового или развлекательного проекта. Аудитории очень нравятся различного рода акции, скидки, бонусы и другие заманивающие предложения. Было бы логичным приглашать через социальную сеть пользователей на какой-нибудь скидочный сайт или раздающий бонусы автомат.

Большой популярностью пользуются браузерные игры. Для их разработчиков социальный ресурс – золотая жила по привлечению пользователей, при этом костяк игры предоставляется бесплатно, а различного рода апгрейды и новые возможности можно купить. Игровой процесс построен так, чтобы существовала конкуренция между друзьями, а соответственно была необходимость в той или иной покупке.


Поделитья с друзьями в социальных сетях:

Оцените эту статью
( Пока оценок нет )
Kayrosblog.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.