Вы собрались начать своё дело, но не знаете, как привлечь инвесторов? Любой бизнес, как малый, так и масштабный, требует вливания денежных средств для дальнейшего развития. Необходимые суммы растут вместе с ростом бизнеса и требуют от предпринимателя решительных действий. Не всегда есть возможность самостоятельно обеспечить достаточное поступление средств в проект. Поэтому владельцам работающих фирм, начинающим предпринимателям приходится искать людей, готовых вложить деньги в развитие бизнеса – инвесторов.
На сегодняшний день процесс поиска инвесторов упростился. Существует много инвестиционных фондов, форумов, конкурсов, благодаря которым можно найти заинтересованного в инвестициях партнера. Однако желающих получить внешние вливания в бизнес гораздо больше, чем инвесторов. Это значит, что за своего инвестора придется побороться.
Формулировка бизнес-идеи
Инвестиционный проект должен быть четко сформулирован: продукт, потребители, сумма вложений, риски, конечный результат – все эти моменты должны быть понятны не только самому предпринимателю, но и потенциальному инвестору. Для этого составляется бизнес-план, который будет содержать всю необходимую информацию о проекте. Если речь идет о продвижении продукта или услуги, то стоит разработать пробные образцы, которые наглядно покажут инвестору предмет будущих вложений.
Креативная подача
Ни один инвестор не взглянет на бизнес-план, если проект ему покажется безликим, таким же, как сотни других. Для продвижения своей идеи предприниматель должен найти максимально интересный подход, сделать грамотную, красивую и содержательную презентацию. Это нужно для того, чтобы инвестор заинтересовался проектом и изучил его подробнее.
Лучше проводить презентацию своего проекта в подобающем для этого месте. Желательно, снять конференц-зал на сайте https://www.arendaklassov.ru/price/price-konferents-zaly/ и заказать услуги кейтеринга для перерывов. Так вы сможете произвести позитивное впечатление на своих потенциальных инвесторов.
Уверенность в проекте
Если сам предприниматель не особо уверен в успехе, то инвесторы тем более не станут вкладывать в такой проект свои деньги. Проявление уверенности должны быть везде: в голосе, осанке, крепком рукопожатии. Пунктуальность и порядок в бумагах – это признаки организованности и ответственности предпринимателя, а аккуратный внешний вид и грамотная речь помогут в создании хорошей репутации.
Взгляд со стороны
Нужно уметь смотреть на свою работу глазами постороннего человека, ведь именно так будет смотреть на проект инвестор. Любовь к своему делу, «горящие глаза» — это, конечно, хорошо. Но часто это мешает предпринимателям здраво оценивать свои силы и потенциал проекта. Именно оценив свой проект глазами постороннего человека можно увидеть его слабости, недочеты. Иногда такой подход помогает не только исправить допущенные ошибки, но и показывает нецелесообразность ведения бизнеса.