Виды СМИ в современном мире и периодика

Поделитья с друзьями в социальных сетях:

Виды СМИ в современном мире и периодика

Средства массовой информации (СМИ )прошедших лет очень отличаются от существующих в наше время. Технологии развиваются, вместе с ними развивается и цифровая культура.

Современные средства массовой информации — СМИ

Книги, журналы, газеты, телевидение, радиостанции — все это периодика. Если сто лет назад существовала только печатная периодика (книги и газеты), то в двадцать первом веке насчитывается гораздо больше видов периодики. Помимо телевидения и радио для современного человека знакомо такое понятие, как интернет пространство. Каждый может прочитать в интернете последние новости, прогнозы аналитиков или прогноз погоды на ближайшие дни.

Журналы и газеты

Даже модный журнал, который читать предпочитает женская половина населения планеты, считается СМИ. Вот только та информация, которая представлена в глянцевой книжечке, немного отличается от газетных статей. В газетах информацией выступает результат журналистских наблюдений, расследований, которая касается людей того места, в пределах которого распространяется та или иная газета. Такую информацию подразделяют на заметки, новости, интервью.

Современные средства массовой информации - СМИ

Книги

Книги также являются массовой информацией, только с более узким профилем. В книгах представляется мнение писателя на какое-то событие, конечно, речь не идёт о детских сказках, хотя и такие случаи существуют. Сказки Салтыкова-Щедрина не совсем обычные, они имеют политический подтекст, что даёт право назвать их средством массовой информации. Завуалированная информация, но все- таки она имеет место быть.

Телевидение и радио

В этом случае все гораздо интереснее для человека современности. Во-первых, информация предстаёт в звуковом варианте, а на телевидении сопровождается картинкой. Хоть радио практикуется уже довольно долгий период времени, но его по-прежнему относят к СМИ нового поколения. Телевещание также практикуется давно, но в настоящее время оно приобрело новый вид, который отличается от времени девяностых.

Телевидение и радио Интернет пространство

Интернет пространство

Этот вид СМИ берет на себя главенствующую роль в современное время. Интернет пространство оставляет за собой поток информации на любой вкус и цвет, чаще всего это происходит потому, что здесь не существует жесткой цензуры, как на телевидении или печатном издании. Автор (журналист) может остаться анонимным пользователем, тем самым может распространить ту информацию, которая требует внимания общественности, но не проходит контроль со стороны государства.

К сожалению, читатель не видит полной картины мира. Это не позволяет сделать цензура, которой придерживаются журналисты. Из всего количества представляемой информации, читатель по факту узнает малую часть. Это как айсберг в океане, мы видим только верхнюю часть, а в глубине таится огромная глыба, размеры которой превосходят верх в миллионы раз. Поэтому современный мир нашёл выход из такой неприятной ситуации. Интернет пространство даёт возможность публиковать и распространять информацию помимо государственных площадок. Контролировать этот поток сложно, а чаще всего невозможно, поэтому интернет сайты, довольно полезная вещь.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что периодика в настоящее время подразделяется на периодику печатного формата, видео формата, звукового формата, а также цифрового (интернет) формата. СМИ развивается, поскольку развивается весь мир. Журналистика находит новые пространства для размещения контента, который находит своих читателей. Различные площадки дают право распространяться информации в большем количестве и с большей скоростью.


Поделитья с друзьями в социальных сетях:

Оцените эту статью
( Пока оценок нет )
Kayrosblog.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.