Среда , 21 Ноябрь 2018
Главная / Хобби / Интернет / Как найти самую низкую цену в интернете?

Как найти самую низкую цену в интернете?

 Как найти самую низкую цену в интернете?

Апорт — для удобного поиска товаров и услуг в интернет-магазинах.

Среди множества поисковых систем, как известных, так и не очень, Апорт выделяется тем, что предназначен для сбора информации о товарах, услугах и ценах. При помощи этой системы осуществляется удобный поиск среди 4.5 миллионов товаров, расположенных в более чем 800 интернет-магазинах.

Как найти самую низкую цену в интернете?

Апорт – это гигантский каталог товаров и услуг, призванный помочь в поиске товаров и выборе самой низкой цены. Обновленный дизайн каталога стоит отдельного внимания.

Апорт с обновленным функционалом был запущен в августе прошлого года, и после этого было проделано огромное количество работы по улучшению ресурса. Реализован удобный интерфейс и навигация, значительно улучшена панель администратора для владельцев магазинов. Для пользователей создан качественный, удобный и функциональный сервис, который поможет покупателю быстро и легко выбрать нужный товар.

Оформление сайта стало главной особенностью нового Апорта. Для пользователя очень важно, чтобы использование сервиса было максимально удобным. -магазинов в России очень много, и поиск среди их предложений должен быть быстрым и простым. На сегодняшний момент на Aport.ru реализован особенный дизайн, решающий эти проблемы.

Очень хорошие темпы роста популярности, которые показал Апорт за последние 9 месяцев, говорят о том, что он был воспринят пользователями как удобный инструмент для поиска товаров и сравнения цен. За это время количество посещений выросло на 500%. Таким образом, Апорт выдерживает конкуренцию среди подобных систем, и имеет все шансы для того, чтобы стать лидером в своей области.

На площадке Aport.ru обеспечивается широкий географический охват российских магазинов. Представлены 77 региональных центров с онлайн-ритейлерами. А это значит, что Апорт предлагает более 800 интернет-магазинов, имеющих хорошую репутацию. Этим обеспечивается возможность выбора между 2 миллионами региональных предложений, и 2 миллионами общероссийских.

Приоритетом для команды Апорта является создание связи между покупателями и онлайн-магазинами. Прежде всего, нужно доказать пользователю, что покупать в Интернет-магазине абсолютно безопасно и очень удобно. Возможность найти любую информацию, сравнить цены и товары, пользуясь интуитивно понятным интерфейсом при покупке товара – то, что было реализовано командой Aport.ru для удобства пользователей.

Очень важно, чтобы пользователь имел возможность получать свежую информацию о проекте и интересных предложениях. Поэтому в ближайшее время планируется реализовать интеграцию с социальными сетями и создание собственного блога, где будет возможность общения с пользователями и много полезной информации.

Блог Апорта будет реализоваться с целью донесения до пользователя интересной и полезной информации. Последние новости ведущих производителей, обзоры новинок, обмен мнениями о товарах и магазинах отечественного рынка. Предполагается, что информация на блоге Апорт будет легко читаемой, интересной для всех категорий пользователей и иметь высокую практическую ценность.




Morozko-shop

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите также

Хостинг - какой тип хостинга выбрать для своего сайта

Хостинг — какой тип хостинга выбрать для своего сайта?

Хостинг индустрия предлагает множество вариантов для размещения вашего проекта в интернете. Каждый пользователь найдет подходящий ...

: 23.96MB | MySQL:212 | 1,136sec