Рынок переполнен различными товарами, которые приобретаются ежедневно. Если есть нужда в каком-либо товаре, то мы обращаемся зачастую к любимым площадкам или идём в магазин. Конечно, довольно неплохая часть посетителей интернета сразу направляется к гигантам, таким как AliExpress, но недостаточно огромная, чтобы перекрыть спрос предложением. Именно о том, как заработать на AliExpress через дропшиппинг и пойдёт речь.
Шаг 1: Выбор ниши
Существует два основных компонента для хорошей ниши, особенно когда речь идёт о дропшиппинге.
- В нише должно быть заинтересовано по меньшей мере 10 миллионов человек на международном уровне.
- В идеале, ваша аудитория должна быть страстной к данным товарам. Самые прибыльные покупки в eCommerce / dropshipping припадают на импульсные закупки.
Шаг 2: Исследование аудитории в Facebook
Чтобы придумать идеи для ниши, которая соответствует двум вышеуказанным критериям, нужно знать рынок и желание людей. Для этого поможет инструмент поиска в социальных сетях. В СНГ- сегменте большинство пользуются «Вконтакте» или менеджерами. К сожалению, eCommerce тяжело распространять на этом поприще из-за аудитории. Лучшим выбором является Facebook.
Я рекомендую сузить «регион» до одной страны мира, где большая часть его граждан может позволить себе совершать покупки в Интернете. Затем можно пойти по двум направлениям: искать огромные группы и прослеживать интересы людей в ней, либо посмотреть сколько людей в данном регионе с тем или иным интересом. Помните: заинтересованных людей с одним тегом, которые можно классифицировать как нишу должно набираться порядком 100 миллионов человек.
Создайте таблицу, которая классифицирует интересы и страницы Facebook. Примеры групп интересов, которые вы можете использовать (столбцы в таблице):
- ТВ шоу;
- Музыка;
- События;
- Журналы;
- Мода;
- Юмор;
- Знаменитости.
Я бы рекомендовал создать таблицу из не менее 5-7 широких групп интересов (например, перечисленных выше). Таким образом, в итоге вы должны иметь в общей сложности 25-70 разных интересов и страниц. Сохраните эту таблицу где-нибудь — вы будете использовать ее для таргетинга объявлений.
Шаг 3: Работа с Dropified
Dropified — инструмент, который используют вебмастера для импорта продукции с AliExpress на рекламируемую площадку. Dropshipped легко импортируется на сайта всего за пару кликов.
Не забывайте также использовать кэшбэк-сервисы для получения дополнительной выгоды. Подробности читайте по ссылке.
Шаг 4: Подбор продукции
Для того, чтобы начать продажу через дропшиппинг, вы должны убедиться в том, что товар действительно будет покупаться и вы можете себе это позволить. Что это значит? Всё просто. Любой товар, имеющий спрос должен отвечать 3 критериям:
- Его нелегко найти в местных магазинах
- На данный товар можно накинуть сверху 20$
- С товаром идут высококачественными изображения, которые не скрывают дефектов
Если какой-либо пункт не удовлетворён, то с таким товаром не стоит начинать сотрудничество. Важно научится хорошо работать с поисковиком. Товары с ценой до 20 долларов не стоит рассматривать. Причиной тому являются маркетинговые расходы и «привлекательная цена». Товар, купленный за 5$ сложнее продать за 25, чем предмет купленный за 20, за который вы хотите 40. 20$ — сумма, заключающая в себе цену на рекламу и размер прибыли. Лучше всего обращаться к тем поставщикам товаров, которые имеют 4,3 звезды рейтинга и более 1000 отзывов.
Если вы будете следовать советам, описанные в этой инструкции, то вы непременно добьётесь успеха на поприще электронной комерции.