Как повысить качество обслуживания — секреты ведения бизнеса

Поделитья с друзьями в социальных сетях:

Как повысить качество обслуживания - секреты ведения бизнеса

В какой бы сфере не проходила работа ее популярность и эффективность напрямую зависит от качества обслуживания. Качественное обращение с клиентом повышает шанс того, что он вернется в это место вновь. Есть несколько секретов, которые помогут улучшить качество обслуживания. О них будет рассказано в данной статье.

Улыбка — самый простой способ понравится клиенту

Первый секрет качественного обслуживания — это улыбка. Улыбка означает, что человек настроен приветливо и дружелюбно. Она способно растопить лед в сердце у недовольного или хмурого клиента. С ее помощью можно установить доверительный контакт и снять напряжение. Улыбка воздействует на людей на подсознательном уровне. Но она должна быть искренней и не напоминать дежурную улыбочку.

Поэтому в первую очередь нужно научить персонал улыбаться. И из-за этой особенности качественного обслуживания, лучше брать на работу позитивных людей. Человека, который привык недовольно смотреть на мир сложно будет научить искренне улыбаться.

Улыбка - самый простой способ понравится клиенту

Вежливость, как неотъемлемый атрибут хорошей компании

Этикет и правила поведения были придуманы не случайно. Именно вежливое отношение подкупает больше всего. Оно должно проявляться во всем: в предугадывание желания клиента, выслушивании просьб, внимание к деталям и желание оказать помощь клиенту в любую секунду.

Персонал должен показывать хорошее отношение к клиенту, чтобы он почувствовал свою значимость. Тогда ему захочется вновь прийти в такую компанию.

Отзывы повышают рейтинг компании

Идеального по качеству обслуживания добиться практически невозможно. Связанно это с тем, что все люди разные по своей натуре. Кто-то принципе всегда недоволен независимо от того, как к нему относятся. Но несмотря на это, к отзывам обязательно нужно прислушиваться. Они помогут скорректировать поведение персонала. Это не обязательно отзывы в жалобной книге или на сайте glassio.su, у любого клиента, настроенного на диалог, можно поинтересоваться, что ему понравилось больше всего, а что не понравилось.

Отзывы повышают рейтинг компании

Приглашение для возврата клиента

С клиентом обязательно необходимо попрощаться и пригласить его вновь посетить магазин. Таким образом посетитель понимает, что ему здесь всегда рады. Чтобы у клиента было напоминание о вашей компании, можно при прощании вручить ему визитку. На ней стоит указать логотип, компании ее адрес и часы работы. Наткнувшись на нее нечаянно в кошельке, клиент лишний раз вспомнит о месте, в котором его качественно обслужили и обязательно придет вновь. Роль такого сувенира может играть не только визитка. Ее могут заменить карандаш или брелок, календарик или блокнот. Такие мелочи располагают любого посетителя.

Но не нужно забывать, чтобы обслуживание было на уровне, руководитель тоже должен хорошо относиться к персоналу и тщательного его отбирать. Ведь дарить позитив людям на любимой работе гораздо легче, чем на работе сравнимой с каторгой.


Поделитья с друзьями в социальных сетях:

Оцените эту статью
( Пока оценок нет )
Kayrosblog.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.