Как повысить качество обслуживания — секреты ведения бизнеса

Поделитья с друзьями в социальных сетях:
  • 1
    Поделиться

Как повысить качество обслуживания - секреты ведения бизнеса

В какой бы сфере не проходила работа ее популярность и эффективность напрямую зависит от качества обслуживания. Качественное обращение с клиентом повышает шанс того, что он вернется в это место вновь. Есть несколько секретов, которые помогут улучшить качество обслуживания. О них будет рассказано в данной статье.

Улыбка — самый простой способ понравится клиенту

Первый секрет качественного обслуживания — это улыбка. Улыбка означает, что человек настроен приветливо и дружелюбно. Она способно растопить лед в сердце у недовольного или хмурого клиента. С ее помощью можно установить доверительный контакт и снять напряжение. Улыбка воздействует на людей на подсознательном уровне. Но она должна быть искренней и не напоминать дежурную улыбочку.

Поэтому в первую очередь нужно научить персонал улыбаться. И из-за этой особенности качественного обслуживания, лучше брать на работу позитивных людей. Человека, который привык недовольно смотреть на мир сложно будет научить искренне улыбаться.

Улыбка - самый простой способ понравится клиенту

Вежливость, как неотъемлемый атрибут хорошей компании

Этикет и правила поведения были придуманы не случайно. Именно вежливое отношение подкупает больше всего. Оно должно проявляться во всем: в предугадывание желания клиента, выслушивании просьб, внимание к деталям и желание оказать помощь клиенту в любую секунду.

Персонал должен показывать хорошее отношение к клиенту, чтобы он почувствовал свою значимость. Тогда ему захочется вновь прийти в такую компанию.

Отзывы повышают рейтинг компании

Идеального по качеству обслуживания добиться практически невозможно. Связанно это с тем, что все люди разные по своей натуре. Кто-то принципе всегда недоволен независимо от того, как к нему относятся. Но несмотря на это, к отзывам обязательно нужно прислушиваться. Они помогут скорректировать поведение персонала. Это не обязательно отзывы в жалобной книге или на сайте glassio.su, у любого клиента, настроенного на диалог, можно поинтересоваться, что ему понравилось больше всего, а что не понравилось.

Отзывы повышают рейтинг компании

Приглашение для возврата клиента

С клиентом обязательно необходимо попрощаться и пригласить его вновь посетить магазин. Таким образом посетитель понимает, что ему здесь всегда рады. Чтобы у клиента было напоминание о вашей компании, можно при прощании вручить ему визитку. На ней стоит указать логотип, компании ее адрес и работы. Наткнувшись на нее нечаянно в кошельке, клиент лишний раз вспомнит о месте, в котором его качественно обслужили и обязательно придет вновь. Роль такого сувенира может играть не только визитка. Ее могут заменить карандаш или брелок, календарик или . Такие мелочи располагают любого посетителя.

Но не нужно забывать, чтобы обслуживание было на уровне, руководитель тоже должен хорошо относиться к персоналу и тщательного его отбирать. Ведь дарить позитив людям на любимой работе гораздо легче, чем на работе сравнимой с каторгой.


Поделитья с друзьями в социальных сетях:
  • 1
    Поделиться
Оцените эту статью
( Пока оценок нет )
Kayrosblog.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.