Бизнес предполагает взаимодействие с клиентами и донесение до них самой полной информации о продукции. Эта информация должна быть привлекательной и достоверной. Одним из весьма действенных способов познакомить народ со своими товарами являются выставки, где главный инструмент компании — выставочный стенд.
Общие понятия оформления выставки
Выставочный стенд — это сооружения на ограниченном пространстве, на которых бренд показывает свою продукцию. Они различаются дизайном, конструкцией, размерами и способами демонстрации. Изготовление выставочных стендов – работа фирм-застройщиков, которые могут полностью вести проект (от дизайна до монтажа) или предоставлять отдельные услуги.
Виды вставочных стендов
Существует условное разделение на три категории, которые делят конструкции по размеру, сложности исполнения и простоте перемещения. Отличаются они эффектностью презентации.
- Мобильные небольшие сооружения, которые можно быстро монтировать и демонтировать, легко перемещать. Сюда входят различные стойки с брендированными полотнами, баннеры на каркасах, промостойки. Эти типы конструкций не предполагают специального места для расположения клиента. Взаимодействие с клиентом (весьма ограниченное) возможно только на промостойках. Несмотря на удобство и многоразовость мобильных стендов, их влияние на повышение продаж не велико. Уместно использовать их в местах большого потока людей – на входах в супермаркеты, ярмарки, отдельные магазины.
- Стандартные. Их «стандарт» определяется организаторами выставки, которые обычно и предлагают некие типовые сооружения для участников. Они представляют собой ограниченное пространство наподобие комнат с универсальным для всех компаний набором инструментов. Их можно придать отличие путем размещения логотипов фирмы и своей продукции. Стандартные стенды плохо «цепляют» людей из-за однообразия форм, они плохо выделяются на фоне конкурентов.
- Эксклюзивные. Это самый перспективный тип, который даёт наибольшую свободу самовыражения и тем самым – лучшую презентацию сильных сторон компании. Конструкцию таких стендов придумывают сами участники выставки, поэтому общего описания для них нет. Они могут быть одно- и двухэтажными, сквозными, линейными, открытыми с нескольких или со всех сторон. В эксклюзивных стендах создается пространство для плотного и разнообразного взаимодействия с покупателем, появляется возможность испытать продукцию. Для их постройки требуется предварительная разработка эскиза и надёжные фирмы-изготовители. Работу по созданию эскиза следует начинать заранее, чтобы иметь запас времени для строительства. Важно предварительно изучить настроение рынка, чтобы оформление и подача «выстрелили» удачно. Потраченные ресурсы окупятся притоком клиентов и заказов.
Выставочный стенд – это хороший вклад в развитие бизнеса. Качественный стенд обеспечит заметный приток покупателей.