Выставочный стенд: все нюансы оформления выставки

Выставочный стенд: все нюансы оформления выставки

Бизнес предполагает взаимодействие с клиентами и донесение до них самой полной информации о продукции. Эта информация должна быть привлекательной и достоверной. Одним из весьма действенных способов познакомить народ со своими товарами являются выставки, где главный инструмент компании — выставочный стенд.

Общие понятия оформления выставки

Выставочный стенд — это сооружения на ограниченном пространстве, на которых показывает свою продукцию. Они различаются дизайном, конструкцией, размерами и способами демонстрации. Изготовление выставочных стендов – работа фирм-застройщиков, которые могут полностью вести проект (от дизайна до монтажа) или предоставлять отдельные услуги.

Общие понятия оформления выставки

Виды вставочных стендов

Существует условное разделение на три категории, которые делят конструкции по размеру, сложности исполнения и простоте перемещения. Отличаются они эффектностью презентации.

  1. Мобильные небольшие сооружения, которые можно быстро монтировать и демонтировать, легко перемещать. Сюда входят различные стойки с брендированными полотнами, баннеры на каркасах, промостойки. Эти типы конструкций не предполагают специального места для расположения клиента. Взаимодействие с клиентом (весьма ограниченное) возможно только на промостойках. Несмотря на удобство и многоразовость мобильных стендов, их влияние на повышение продаж не велико. Уместно использовать их в местах большого потока людей – на входах в супермаркеты, ярмарки, отдельные магазины.
  2. Стандартные. Их «стандарт» определяется организаторами выставки, которые обычно и предлагают некие типовые сооружения для участников. Они представляют собой ограниченное пространство наподобие комнат с универсальным для всех компаний набором инструментов. Их можно придать отличие путем размещения логотипов фирмы и своей продукции. Стандартные стенды плохо «цепляют» людей из-за однообразия форм, они плохо выделяются на фоне конкурентов.Виды вставочных стендов
  3. Эксклюзивные. Это самый перспективный тип, который даёт наибольшую свободу самовыражения и тем самым – лучшую презентацию сильных сторон компании. Конструкцию таких стендов придумывают сами участники выставки, поэтому общего описания для них нет. Они могут быть одно- и двухэтажными, сквозными, линейными, открытыми с нескольких или со всех сторон. В эксклюзивных стендах создается пространство для плотного и разнообразного взаимодействия с покупателем, появляется возможность испытать продукцию. Для их постройки требуется предварительная разработка эскиза и надёжные фирмы-изготовители. Работу по созданию эскиза следует начинать заранее, чтобы иметь запас времени для строительства. Важно предварительно изучить настроение рынка, чтобы и подача «выстрелили» удачно. Потраченные ресурсы окупятся притоком клиентов и заказов.

Выставочный стенд – это хороший вклад в развитие бизнеса. Качественный стенд обеспечит заметный приток покупателей.

Поделитья с друзьями в социальных сетях:
Оцените эту статью
( Пока оценок нет )
Kayrosblog.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.