Когда-то «триста лет тому назад» в рекламе почти не было картинок призывные тексты, стремящиеся привлечь к себе внимание как содержанием, так и формой. Хоть как-нибудь. Несколько шрифтов, разные кегли и лишь отчасти расположение текста этим инструментарием располагали на заре рекламы создатели газетных объявлений.
Сейчас все совсем по другому, чему мы все, безусловно рады. Вот только игра с буквами с типографикой по прежнему один из самых излюбленных приемов копирайтеров и арт-директоров по всему миру.
Типографика в печатной рекламе
Куда более богатый инструментарий позволяет создавать самые разнообразные принты, в которых главенствуют буквы. Буквы из различных объектов и материалов, буквы, сами составляющие объекты. Превосходные шрифты, буквы, написанные от руки. Буквы плоские и буквы объемные. И буквы, отдающие дань тем, кто только начинал современную печатную рекламу.
В этом материале собрана огромная коллекция более 180 принтов примеров отличной типографики в рекламе, условно поделенных на 10 разделов.
В некоторых случаях принт было трудно отнести к какому-то одному приему, и поэтому пришлось отдавать предпочтение наиболее подходящему.
Великолепная подборка!