Когда-то «триста лет тому назад» в рекламе почти не было картинок призывные тексты, стремящиеся привлечь к себе внимание как содержанием, так и формой. Хоть как-нибудь. Несколько шрифтов, разные кегли и лишь отчасти расположение текста этим инструментарием располагали на заре рекламы создатели газетных объявлений.
Сейчас все совсем по другому, чему мы все, безусловно рады. Вот только игра с буквами с типографикой по прежнему один из самых излюбленных приемов копирайтеров и арт-директоров по всему миру.
Типографика в печатной рекламе
Куда более богатый инструментарий позволяет создавать самые разнообразные принты, в которых главенствуют буквы. Буквы из различных объектов и материалов, буквы, сами составляющие объекты. Превосходные шрифты, буквы, написанные от руки. Буквы плоские и буквы объемные. И буквы, отдающие дань тем, кто только начинал современную печатную рекламу.
В этом материале собрана огромная коллекция более 180 принтов примеров отличной типографики в рекламе, условно поделенных на 10 разделов.
В некоторых случаях принт было трудно отнести к какому-то одному приему, и поэтому пришлось отдавать предпочтение наиболее подходящему.
Буквы из объектов
Объекты из букв
Буквы из материалов

Буквы как часть картинки
Буквы от руки
Буквы ручной работы

Old School
Объемные буквы

Многабукаф



Великолепная подборка!