Черный юмор от бренда New Yorker многим запомнился намного лучше, чем одежда, которую выпускает эта компания. Их рекламные ролики могут шокировать слабонервного зрителя. Рекламные ролики, которые вы увидите в данной статье, — отличный образец применения черного юмора в рекламе!
Черный юмор от бренда New Yorker
В мире рекламы каждый бренд старается произвести впечатление на свою целевую аудиторию. Производитель одежды New Yorker решил сделать это с помощью черного юмора. Возможно, менеджеры, отвечающие за управление деловой репутацией, решили, что так они смогут выделить свою компанию из массы производителей одежды присутствующих на немецком и австрийском рынках, для которых и шьет одежду их фирма. Их рекламная компания получила название «Dress For The Moment» («Одежда для отдельного случая»). В этих роликах люд одетые в одежду от New Yorker оказываются в абсурдных ситуациях, они выглядят глупо и, в некоторых случаях, умирают. Конечно, доля черного юмора никогда не помешает, но пытаться таким образом продавать одежду мне кажется неуместным. Представляете, как вы будете себя в ней чувствовать, вспоминая эти рекламные ролики? Практически вся рекламная компания была запрещена к показу на телевидении. Предлагаю вам оценить черный юмор в рекламе от New Yorker и составить собственное мнение.