Технический мерчандайзинг представляет собой комплекс работ, которые направлены на подготовку, производство и последующее обслуживание рекламных материалов для организации эффективного процесса торговли. Ключевая цель данной услуги – это стимулирование потенциальных покупателей к приобретению товаров на месте (непосредственно в магазине) и выделение продукции компании на фоне конкурентов.
Для чего необходим технический мерчандайзинг?
В условиях высокой конкуренции производители всех типов продукции нуждаются не только в рекламе, но и в эффектной презентации товаров конечному потребителю. Именно эту задачу решает технический мерчандайзинг – он особенно актуален в Москве, где конкуренция невероятно высока. Согласно статистике, потенциальный покупатель лишь в 10-12% случаев принимает решение о покупке заранее, в большинстве случаев он делает это на месте. И здесь начинается самая острая борьба за его внимание: все производители стремятся выгодно представить именно свою продукцию.
Обычно в услугу входит проведение следующих работ:
- Анализ маркетинговой стратегии и рекламной кампании.
- Подбор оптимального торгового оборудования и рекламных материалов.
- Их производство и доставка до торговой точки.
- Согласование деталей размещения с владельцами магазинов.
- Установка и подключение к коммуникациям.
Помимо этого профильные компании проводят демонтаж, ремонт, хранение, транспортировку и утилизацию оборудования, конструкций и рекламных материалов. Важно обратиться к ответственному подрядчику, который сможет обеспечить высокое качество услуг. Ярким примером может служить POSM компания Reatailor и проводимые ее специалистами работы. Ключевым критерием выбора является возможность получить от подрядчика максимум гарантий: вы должны быть уверены в приобретении не только эффектной рекламы, но и реальных конкурентных преимуществ.
Стоит ли проводить технический мерчандайзинг самостоятельно?
Это возможно при наличии в компании соответствующих трудовых и производственных ресурсов – компетентных специалистов, партнеров в сфере изготовления рекламной продукции и оборудования. В противном случае вам придется заказывать услуги по рыночной стоимости и привлекать к работе некомпетентных или не обладающих достаточным опытом сотрудников.
Если обратить внимание на опыт компании Retailor, то свыше 50% клиентов приходят к ним именно после неудачного опыта самостоятельной организации технического мерчандайзинга. Потому не имеет смысл проводить наем специалистов нужной квалификации и переплачивать за производство оборудования, материалов, услуги доставки и подключения – проще и дешевле обратиться в компетентную компанию.