Что за профессия – менеджер социальных сетей и в чём состоят его обязанности?

Поделитья с друзьями в социальных сетях:

Что за профессия – менеджер социальных сетей и в чём состоят его обязанности?Появление интернета и возможности вести в нём бизнес породило множество новых профессий. Среди них оказался и менеджер социальных сетей. Что это за человек и чем он занимается?

В обязанности такого специалиста по менеджменту в социальных сетях входит работа с социальными сетями. Он создаёт группы, занимается их раскруткой, взаимодействует с пользователями. Это очень востребованная профессия, поскольку она служит инструментом для эффективного продвижения сайта.

Социальные сети позволяют достичь очень многого. Это ценный источник для привлечения потенциальных клиентов, возможность создания дополнительных положительных черт в имидже компании, кроме того, они оказывают неоценимую помощь в позиционировании бренда. С помощью социальных сетей и групп, можно обрести дополнительную площадку для реализации товара, презентаций и маркетинговых исследований с целью развития бизнеса. Все это возможно лишь в руках опытного специалиста, и именно этим и занимается менеджер социальных сетей.

Основные требования. Менеджером социальных сетей может стать далеко не каждый. Это должен быть человек, который обладает достаточным опытом работы с соцсетями, в создании и управлении тематическими группами. Кроме того, он должен обладать развитыми навыками общения, грамотно вести блог. Большим бонусом будет и опыт работы копирайтером. Также многим менеджерам соцсетей приходится заниматься такими вещами, как накрутка в Инстаграме для продвижения товаров и брендов, организация различных конкурсов и социальных опросов.

Специалист должен быть достаточно устойчивым к стрессам, быть коммуникабельным и общительным. Поскольку он общается с людьми, и его основная задача – убеждение, то и работать ему придётся достаточно много. Статьи, которые он пишет, должны быть интересными, привлекать новых пользователей. Одним словом, один менеджер социальных сетей должен заменять собой целую команду опытных администраторов и модераторов.

Основные функции у менеджера социальных сетей:

  • Анализ слухов, касающихся тематики бизнеса, сбор сведений о потребностях пользователей, информации о наиболее часто встречающихся поисковых запросах. Другими словами, он должен собирать данные, которые могут пригодиться для дальнейшего развития бизнеса.
  • Искать знания и информацию о новинках в сфере деятельности компании, изучение статистических данных и формирование выводов.
  • Поскольку главная составляющая социальных сетей – общение, то специалист должен владеть этим навыком в совершенстве. Он должен уметь поддержать в разговоре практически любую тему, поскольку от этого немало зависит успех компании.
  • В задачи менеджера социальных сетей входит и поиск новых идей для бизнеса, потенциальных клиентов и партнёров. Он должен сделать все для эффективного продвижения.

Говоря другими словами, профессия менеджера социальных сетей требует немало профессиональных навыков. От неё зависит очень многое, специалист должен быть готов к любому результату.


Поделитья с друзьями в социальных сетях:

Оцените эту статью
( Пока оценок нет )
Kayrosblog.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.