Недавно, на 82-м Международном автосалоне Женева 2012, был представлен новый футуристический концепт-кар I-ioniq от Hyundai. В дизайне этого концепт-кара была использована новая концепция стиля этой марки под названием «жидкая скульптура». Здесь вы не увидите струящихся линий характерных для моделей Sonata и Elantra. Концепт-кар I-ioniq похож на монолит от которого были отсечены лишние части и затем тщательно отшлифовали.
Футуристический концепт кар I-ioniq от Hyundai
Новый электрический хэтчбек Hyundai I-oniq дополнен и двигателем внутреннего сгорания, который позволяет увеличить диапазон пробега без подзарядки и дозаправки до 700 километров. Концепт-кар приводится в движение электрическим двигателем мощностью 109 лошадиных сил, который питается от литий-ионного аккумулятора, заряжающегося во время поездки от 55-киловаттного генератора. Полного заряда батареи хватает на пробег до 120 километров, но он может быть увеличен до 700 километров, когда на помощь электромотору приходит двигатель внутреннего сгорания.
В качестве ДВС Hyundai устанавливает на новый концепт-кар I-oniq 3-цилиндровый силовой агрегат объемом 1,0 литр, который способен развить мощность в 61 лошадиную силу, а максимальная скорость автомобиля ограничена на отметке 145 километров в час. Во время поездки на электричестве автомобиль работает в режиме нулевых вредных выбросов, а во время работы обоих силовых агрегатов, горючее расходуется лишь для привода в движение генератора, для пополнения заряда батареи. Эта модель хоть и выглядит по-спортивному, но не сможет превзойти на дороге Hyundai Solaris характеристики которого гораздо лучше.
Внутри нового концепт-кара I-oniq, Hyundai предлагает ориентированный на водителя интерьер спортивного футуристического дизайна с инновационными разработками на приборной и на сенсорной панели управления. Кроме этого, функциями автомобиля водитель может управлять не только голосом но и жестами, что делает автомобиль еще более безопасным.
Внешне, 4,4-метровый концепт-кар I-oniq продолжает философию дизайна компании жидкой скульптуры с явно выраженными спортивными формами и профилем купе, дополненные инновационным внешним освещением, открывающимися вверх дверьми и большими колесами с многоспицевыми дисками. Компания сообщает что способ открытия легких и прочных дверей обеспечивает свободный и беспрепятственный доступ к заднему ряду сидений концепт-кара I-oniq, а высокая форма профиля крыши в задней части позволяет пассажирам второго ряда чувствовать себя комфортно.