- Как создать бренд из блога?
- 6 советов как создать бренд на блоге
- 1. Установить четкий путь следования теме
- 2. Посты должны быть высокого качества и интересного содержания
- 3. Стать авторитетом в своей нише
- 4. Общаться с людьми
- 5. Быть самобытным и оригинальным
- 6. (Опционально) нанять специалиста или группы специалистов в области брендинга
Бренд — это весьма сложное понятие и, сегодня, это слово используется, как в онлайн, так и в оффлайн мире. Существует четкое разграничение данного слова, много хороших специалистов написали множество толстых книг.
Бренд, для общего пользования, это сущность, которая стала символом чего-то, что расценивается общественностью как качество, которому можно доверять или гарантированная эффективность. Если быть прагматичным то бренд — это то, что заставляет покупателя выбрать товар, сделанный определенной компанией, даже если дорого (а иногда и дороже, чем аналог конкурирующей компании).
Как создать бренд из блога?
Интернет это колоссальная эволюция и только актуальные идеи, и бренды будут востребованы здесь; идея создания бренда для блога это достойная идея. Существуют блоги, где посты пользуются огромным числом читателей. Элитарный блог является хорошим источником финансовых возможностей. Итак, как сделать бренд для блога?
Прежде всего, мы должны предположить, что этот процесс никогда не заканчивается, так что терпение является основным топливом для такой работы.
6 советов как создать бренд на блоге
1. Установить четкий путь следования теме
Чтобы стать по-настоящему авторитетным, блог должен быть четко ориентирован на одну тему. Смешение тем и форм не признак профессионализма, трудно стать брендом в таком контексте.
С другой стороны, не идти на крайность, например блог о веб-дизайне может содержать информацию об услугах фриланса или копирайта, но будет неоправданно писать о математике или физике. Тема имеет довольно важное влияние на общее построение бренда; это необходимо, для развития блога, чтобы иметь постоянных читателей. Это трудно ежедневно писать посты и выдерживать тему, но большинство известных блоггеров считают, что ежедневная разноска-это лучшее соотношение, не слишком много, чтобы раздражать читателей, не слишком мало, чтобы заставить аудиторию забыть о соответствующем блоге.
2. Посты должны быть высокого качества и интересного содержания
Читатели блога должны постоянно наблюдать актуальность и периодичность размещения, чтобы в любое время можно было вернуться на блог и наслаждаться последними статьями и новостями. Хорошее решение для привлечения читателей это призы и интересные розыгрыши; Читатель всегда зайдет на Вашу страницу, чтобы побороться за гаджет или книгу, и к тому же может заметить, что блог очень хороший и отныне он может заходить сюда регулярно, чтобы проверить последние статьи, поучаствовать в обсуждении или очередном розыгрыше.
3. Стать авторитетом в своей нише
Очевидно, с самого начала этого списка, что все советы являются только главами из согласованной политики поощрения читателей и ведут к конечному результату: завоевав уважение посетителей блога, ресурс из рядовых превращается в бренд.
Если естественным образом расти и развиваться то это, во-первых, превратиться в организованное сообщество, где все люди в соответствующей нише будут воспринимать мнение администратора блога по выделенной теме в качестве доминирующего мнения.
4. Общаться с людьми
Хорошее общение с читателями — это идеальный способ для поддержания популярности блога. Мы живем в мире скоростей, социальных медиа, и общественное мнение имеет свое влияние, поэтому не игнорируйте его. Не нужно игнорировать тот факт, что простые люди являются теми, кто действительно создает популярность бренда; если люди не уверены, что вы самый лучший значит нужно еще многое проработать.
5. Быть самобытным и оригинальным
Фирменный блог должен быть самобытным — это гораздо больше, чем просто требование, это императив выживания. Подумаем вот о чем: мы можем найти тонны футболок в торговом центре, и многие из них похожи друг на друга, но почти нет покупателя, который не узнает галочку Nike, и покупают в большинстве именно такие футболки. Многие люди предпочитают покупать одежду высокого качества, и небольшой логотип Nike является гарантией его; в этом случае галочка делает акцент на разницу в качестве и подчеркивает своим логотипом преимущества своей компании.
То же самое надо сделать с блогом; люди должны знать, что, когда они видят ваш логотип или слышат ваш адрес, это должно быть что-то интересное, заслуживающее внимания. Сделать блоге популярным поможет также визитка или реклама на радио.
Наряду с логотипом, нужно попытаться получить пользовательские темы или дизайн для блога, потому, что это придаст блогу неповторимую индивидуальность.
6. (Опционально) нанять специалиста или группы специалистов в области брендинга
Это действительно зависит от бюджета и личных устремлений; блог, который является респектабельным и насчитывает огромное количество читателей, постоянно требует обновлений, которые трудно обрабатываются одним человеком. Когда создается такая ситуация, лучшим решением будет нанять кого-то, кто действительно знает, как продвигать блог.
В двух словах, чтобы создать марку для блога нужно решить много нелегких задач; Нужно быть терпеливым, трудолюбивым и оптимистичным.