Как устроены СМС-рассылки? Инструменты современного маркетинга

Поделитья с друзьями в социальных сетях:

Как устроены СМС-рассылки Инструменты современного маркетинга

В 21-ом веке, мобильный телефон – это, пожалуй, единственная вещь, с которой человек не расстается независимо от времени суток или дня недели. Поэтому, современный маркетинг с помощью СМС-рассылки обрёл некую «новую жизнь». Ко всему прочему, обращения напрямую к человеку, располагает его внимание к указанной компании, товару либо услуге, про которую говорится в тексте.

Особенности SMS-рассылки

Вряд ли для кого-то будет секретом то, что практически никто не пропускает уведомлений, приходящих на мобильный телефон, даже если сразу понятно, что они имеют рекламный характер. Если же правильно «приготовить» информацию, «приправив» её преимуществами, которые может предоставить компания или предприниматель – это может привести практически к 70-и процентному отклику от базы клиентов. Ознакомиться с историями подобных СМС-рассылок можно порыскав немного в интернете.

Элементы, благодаря которым гарантируется окупаемость вложений:

  • Мобильные номера не выбираются случайно, а берутся из уже доступной контактной базы или ресурсов с необходимой целевой аудиторией;
  • Люди сами оставляют свои номера, подписываясь на рассылку SMS, поэтому они изначально заинтересованы в услугах компании;
  • При составлении сообщения, выделяются основные плюсы и детали, способные привлечь внимание потенциальных клиентов;
  • Невысокая стоимость данной вида продвижения, благодаря чему даже один заказ (зависимо от продукции или услуг) может позволить окупить все затраты на рекламу.

Особенности SMS-рассылки

Кроме трансляции уникального предложения в широкие массы, СМС-рассылка позволяет поддерживать личную связь с абонентом, а также повышать его лояльность, путём поздравлений, напоминаний или индивидуальных обращений.

Для получения приличной конверсии от проведённой кампании, надёжнее будет обратиться к специализированному сервису, вроде MobilGroup, поскольку работающие там мастера учитывают множество деталей, обсуждая их с заказчиком. Результатом тщательного подхода к организации SMS-рассылки, является отклик более чем 20% от клиентской базы.

Правила продуктивного маркетинга

Правила продуктивного маркетинга

Если вы хотите не просто привлечь, но и удержать покупателя, тогда нужно соблюдать сразу несколько правил, обеспечивающих появление лояльности и моментальную отдачу.

Среди них можно выделить:

  • Тактичность (не стоит заваливать людей ежедневными сообщениями, достаточно один раз в неделю сообщать о самых «горячих» предложениях);
  • Соблюдение краткости в тексте (главное – заинтересовать человека, если ему нужна будет подробная информация – он сам обратиться за консультацией к вам);
  • Поздравления с днём рождения (это не сложно, если у вас есть необходимая база данных, а пользователю будет приятно знать, что вы заботитесь о своих клиентах).

Отслеживая состояние сообщений из СМС-рассылки, количество откликов, а также их характер – сервис, с которым вы сотрудничаете, может постепенно увеличить процент лидов до 50%. При этом, вы не рискуете потерять серьезные деньги, вкладываясь в медиа-рекламу или другие, более дорогие виды продвижения – постепенно наращивая целевую аудиторию.


Поделитья с друзьями в социальных сетях:

Оцените эту статью
( Пока оценок нет )
Kayrosblog.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.