Как увеличить продажи в магазине?

Поделитья с друзьями в социальных сетях:

Как увеличить продажи в магазине?

Открытие магазина – хороший способ начать свой бизнес. Ничего сложного в этой идее нет. Несколько грамотно выполненных условий и магазин открыт. Цель достигнута. Теперь начинается работа над выполнением следующей, можно сказать, главной цели – получение прибыли и ее постоянное увеличение. Сделать это можно, если увеличить продажи в магазине. Над этим придется работать регулярно и кропотливо.

Что влияет на уровень продаж?

Факторы, которые способны увеличить продажи в магазине, делятся на внешние и внутренние.

К внешним факторам относится:

  • месторасположение,
  • наличие ближайших конкурентов,
  • качественная реклама,
  • постоянное обновление витрины.

Внутренние факторы:

  • профессионализм продавцов,
  • качество обслуживания,
  • ассортимент,
  • интерьер.

Рынок товаров и услуг постоянно развивается. В настоящее время он перенасыщен. Купить товар можно в любом магазине. Ассортимент и цены отличаются несущественно. Но чтобы продать товар, нужно изменить акценты. Важно понимать, что главный в этой сделке не товар, а покупатель. Даже удобство оплаты через терминал может дать вам преимущество среди конкурентов. Вы можете выбрать современный кассовый POS-терминал оплаты, зайдя сюда.

Что влияет на уровень продаж

Типы покупателей:

  • постоянные,
  • новые,
  • случайные,
  • искатели скидок.

Покупатель делает покупку в нескольких случаях:

  • имеет потребность в конкретном товаре;
  • понимает выгоду для себя в результате приобретения товара;
  • получает удовольствие от покупки.

Этика продаж в магазине – важная составляющая успешной торговли. Она предполагает соблюдение правил морального кодекса:

  • честность,
  • доверие,
  • внимательность,
  • искренность и доброжелательность,
  • вежливость и тактичность,
  • сдержанность и терпение.

В зависимости от приведенных выше факторов следует строить работу с покупателем.

Способы увеличить продажи

Способы увеличить продажи

Хорошо известны традиционные методы и способы, которые постоянно рекомендуют для увеличения объема продаж:

  • расширение ассортимента,
  • дополнительная реклама,
  • постоянные акции,
  • сезонные распродажи и т.д.

Все это работает. Но… Мир меняется стремительно, люди тоже. А все люди – покупатели, желающие получить качественный товар и обслуживание.

Продавец – «лицо» магазина. Создание и удержание имиджа магазина – это работа продавца. Процесс покупки зависит только от умения искусно представить преимущества и ценность товара.

При подборе персонала обязательно следует учитывать личные качества человека и его способность к обучению. Случайный человек не принесет пользу магазину. Скорее, он будет просто охранником. А цель продавца совсем другая – реализация товара и получение прибыли.

Настало время профессионалов. Именно от профессионализма продавца будут зависеть продажи. Не следует экономить на развитии и обучении персонала. Эта статья расходов всегда окупится.


Поделитья с друзьями в социальных сетях:

Оцените эту статью
( Пока оценок нет )
Kayrosblog.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.