Лучшая креативная реклама фестиваля Каннские львы 2013 года

Поделитья с друзьями в социальных сетях:

Лучшая креативная реклама фестиваля Каннские Львы 2013 года 6

Лучшая креативная реклама фестиваля Каннские Львы 2013 года, была как всегда талантливой и затрагивающей многие проблемные аспекты человеческой жизни, а также безобидные пути к их решению. Фестиваль Каннские Львы, самое грандиозное и широкомасшатбное событие в мире рекламы, которое ежегодно дает людям возможность, высказать свое мнение в попытке изменить мир к лучшему.

Международный фестиваль рекламы Каннские Львы считается лучшим среди создателей рекламы во всех областях. В 2013 году, конкурс проводился в 60 — ый раз, снова поразив жюри успешными и достойными восхищения работами. К показу предлагались рекламные ролики социального и благотворительного характера, победителям была вручена наивысшая награда — Gran Prix. Также Золотые Львы присуждались в достижениях технической области, поэтому важно, какая видеостудия занимается съемкой роликов, затем вручали награды за музыку, лучшую студию, видеомастерство, инновации, дизайн и многие другие. Абсолютно каждый, если у него есть идея и профессиональная видеостудия, может представить свое рекламное произведение к показу. Члены жюри награждают видеоролики как за идею, так и за ее воплощение. Фестиваль имеет очень большое влияние на решение социальных проблем по всему миру. Например, проект российского рекламного агентства «Восход», под названием «Заставь чиновников работать», получил 5 Золотых Львов, один серебряный и один бронзовый, а также добился верного истолкования своего призыва властями. Реклама социального характера, дает надежду быть услышанными, а фестиваль Каннские Львы, дает стимул двигаться вперед.

Gran Prix фестиваля, получил анимационный ролик под названием «Dumb Ways To Die» , рассказывающий о самых глупых смертях, включая под колесами поезда. Ролик создан в рамках рекламной кампании о безопасности на платформах железнодорожных путей в Мельбурнском метро (Австралия).

Этот ролик называется «Красота внутри», о жизни молодого человека, который каждое утро просыпается в новом теле.  Получил такие награды Гран-при в категориях «Брендированный контент и развлечения», «Цифровые львы» («Интегрированная кампания»).

Уникальный и вдохновляющий ролик о паралимпийских спортсменах олимпиады в Лондоне 2012 года. Ролик получил Гран При в категории «Видеомастерство»

Приятно обрадовала Российская рекламная студия «Восход», получившая целых семь наград за свой социальный видеоролик «Заставь чиновников работать»


Поделитья с друзьями в социальных сетях:

Оцените эту статью
( Пока оценок нет )
Kayrosblog.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.