Кабинет руководителя — это то, с чего начинается история компании или предприятия. Здесь принимаются важнейшие решения, намечается план дальнейшего развития, проходят встречи и заключаются контракты. Кабинет первого лица необязательно должен стоить целое состояние — недорогая мебель из качественных материалов прекрасно справляется со своими обязанностями и также производит нужное впечатление.
Кабинет руководителя: все начинается с цвета
Эксперты-стилисты часто повторяют, что делает дешёвым на вид кабинет директора не мебель и ее ценник, а цвет. Первое, на что обращают внимание посетители кабинета первого лица компании, — это преобладающие в помещении цвета. Психологи считают, что люди реагируют на цвета гораздо больше, чем всем кажется, и именно тот или иной оттенок определяет и задает рабочее настроение.
Директор, топ-менеджер, управляющий — эти профессии традиционно ассоциируются с высокой концентрацией и вниманием. На них положительно влияют оттенки коричневого, бежевого и серого. Пастельные и белые цвета использовать не стоит, люди склонны связывать их с медицинскими учреждениями.
Выбор интерьера кабинета руководителя
Если в создании интерьера не принимает участие профессиональный дизайнер, стоит отдать предпочтение классическому варианту. Супермодная мебель, поставленная не там и не для того, может создать смешное впечатление непрофессионализма и сильно ударить по репутации, а также удешевить общий вид. Большинство компаний, в том числе и «Офис плюс», предлагают мебель классического бизнес-типа. Это проверенные временем предметы:
- Широкий стол с прочной или массивной столешницей.
- Брифинг-приставка, оптимальный вариант для приема посетителей и сотрудников.
- Шкафы и стеллажи для бумаг.
- Шкаф для верхней одежды.
- Мягкий уголок или диван с креслами для отдыха и неформальных бесед.
- Сейф для ценных бумаг.
Руководители-мужчины часто выбирают минималистичный дизайн, женщины обычно такие варианты находят слишком холодными и бездушными. Добавить души кабинету поможет умеренное размещение личных и семейных фотографий руководителя. Эта мода пришла к нам из стран Европы и США.
Зонирование по правилам
Обычно в кабинете руководителя три ключевых зоны: собственно, рабочая, для отдыха, для переговоров. Рабочая чаще организуется в центре или у стены, чтобы при входе посетители сразу же видели ее. Зону переговоров можно узнать по длинному столу и стульям для визитеров. Зона отдыха часто «задвигается» в дальний угол: чтобы не отвлекала, не сбивала рабочее настроение. Тем не менее все три зоны связаны между особой стилем и настроением.
По заказу: work-mebel.ru