Молодость как преимущество в интернет-пространстве: юные и амбициозные начинают и выигрывают

Поделитья с друзьями в социальных сетях:

Молодость как преимущество в интернет-пространстве юные и амбициозные начинают и выигрывают

Интернет прочно вошел в нашу жизнь и изменил ее, привнеся новые способы общения и обмена информацией и новые возможности. Последнее десятилетие, помимо повсеместного распространиения интернета, отметилось такой интересной тенденцией: специалисты стремительно молодеют. И магия или «Загадочная история Бенджамина Баттона» здесь ни причем. Просто новые технологии и современное информационное пространство представляют молодежи огромное пространство для обучения и построения успешной карьеры.

Если прежде к 22 годам молодые люди только заканчивали университетское образование и начинали работу по специальности, то сегодня к этому возрасту некоторые, используя новые технологии, уже становятся миллионерами! Примеров немало: Марк Цукерберг, который запустил Facebook еще будучи студентом, Дэвид Карп, в 19 лет создавший Tumblr, Блейк Аарон Росс, который в 19 лет участвовал в разработке браузера Mozilla Firefox…

Молодость как преимущество в интернет-пространстве юные и амбициозные начинают и выигрывают

В России примеров тоже предостаточно — Павел Дуров ( ВКонтакте появилась, когда ему было 22 ), Андрей Терновский, автор Chatroullete, которому на момент запуска этого всемирно известного сервиса было 17 лет, Антон Володькин ( агрегатор музыкальных блогов, придуманный им в 17 лет, теперь — партнер SoundCloud с миллионной аудиторией ).

Тенденция заметна и в бизнесе: коллективы из энергичных молодых людей, не стесненные сформированными за десятилетия работы стереотипами и представлениями, добиваются подчас большего, чем маститые участники рынка. Так, московский производитель корпоративного медиаконтента Ривелти Групп впервые в истории российской индустрии завоевал Золотого Дельфина на престижнейшем профильном конкурсе в Каннах всего лишь спустя два года после своего основания! И это несмотря на то, что в России есть, например, Меркатор с двадцатилетним опытом работы.

И назвать этот успех случайным язык не поворачивается: несмотря на молодость бренда, Ривелти Групп могут похвастаться впечатляющим портфолио ( в числе заказчиков — ВТБ, Газпром ) и стремятся внести свой вклад в теоретику корпоративного медиа. Они уже выпустили первую книгу о видеопроизводстве.

Молодежь начинает и выигрывает, изменяет окружающий нас мир, смело вписывает новые страницы в историю. Дальше будет еще интереснее!


Поделитья с друзьями в социальных сетях:

Оцените эту статью
( Пока оценок нет )
Kayrosblog.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.