Очень трудно выжить на высококонкурентном и все более глобализирующемся рынке. Вот почему современные маркетинговые тенденции основываются на маркетинге отношений, которые включают, среди прочего, использование информации о клиентах, собранной во время контактов с ними. Полученные таким образом знания позволяют индивидуализировать предложения, предназначенные для отдельных потребителей. Поэтому клиент и общение с ним становятся центральным элементом.
Примером маркетинговой стратегии, основанной именно на такой философии, является CRM (Customer Relationship Management ) — это система управления взаимоотношениями с клиентами. Данный метод может быть описан как управление всеми контактами между компанией и ее клиентами. На практике он фокусируется на получении и использовании знаний о существующих и потенциальных клиентах, чтобы оптимизировать преимущества контакта с ними.
Поддержка Comindware CRM
CRM поддерживается соответствующей ИТ-системой. Тем не менее, он сильно зависит от конкретной организационной культуры. Поэтому внедрение Comindware CRM системы требует сосредоточения на наиболее эффективном признании и удовлетворении индивидуальных потребностей клиентов на всех этапах контакта с ними.
Простейшим примером использования CRM является разделение клиентов по полу. Как показывают исследования потребительского поведения мужчин и женщин, они принципиально различаются с точки зрения психологических механизмов, определяющих решения о покупке. Такие знания в сочетании с информацией о поле наших клиентов могут быть успешно использованы для повышения эффективности маркетинговых кампаний.
Наборы информации о нынешних или потенциальных клиентах являются так называемыми хранилища данных. Такие базы данных, которые являются сущностью CRM-систем, создаются с использованием любого взаимодействия с клиентом через любой канал. Примерами этого являются колл-центры обслуживания клиентов или веб-сайты компании. Хранилища данных могут содержать такую информацию о потребителях, как контактные данные, демографические данные, историю контактов и транзакций, количество жалоб, любимые каналы связи с компанией, а также другую информацию, такую как мнения или способы проведения свободного времени.
Оперативное CRM
Сбор данных и использование их с помощью соответствующих компьютерных приложений для упрощения процесса организации и управления этой информацией называется оперативным CRM. Продавец решает, что, когда, кому и как предлагать на основе исходных данных, предоставленных таким образом. Если эти люди имеют большой опыт, интуицию и счастье, такие действия могут быть успешными.
Comindware CRM — это система, которая создает прогностические модели с использованием интеллектуального анализа данных в ресурсах хранилища данных или на основе анализа данных маркетинговых исследований. При этом сбор данных (Data Mining или Data Mining) — это процесс анализа больших ресурсов данных для поиска закономерностей и систематических взаимозависимостей между переменными.