Особенности выбора мебели для персонала

Поделитья с друзьями в социальных сетях:

Особенности выбора мебели для персонала

Работоспособность зависит от условий, которые окружают сотрудников. Поэтому так важно создать комфорт, но не допускать полного расслабления. Чтобы купить мебель для персонала, нужно учитывать габариты офиса, количество рабочих мест, сферу деятельности и много других факторов. Также необходимо помнить, что стилистика исполнения должна быть единой – это поможет создать приятное впечатление.

Основные критерии выбора мебели для персонала

Офис – это функциональное пространство, в котором необходимо обеспечить все условия для продуктивной работы. Обстановка должна настраивать на нужный лад. Ключевые характеристики подходящей меблировки:

  • удобство использования;
  • лаконичный и сдержанный дизайн;
  • высокое качество исполнения.

Идеальным решением будет подобрать готовый комплект. Можно найти варианты мебели для персонала, рассчитанные на любое количество пользователей.

Основные критерии выбора мебели для персонала

Комфортная, но не домашняя атмосфера

Подбор мебели нужно осуществлять, опираясь на критерии удобства, причем для каждого сотрудника. Не должно присутствовать никаких раздражающих факторов в виде:

  • дверец, которые сложно открыть;
  • застревающих ящиков;
  • любых неприятных звуков, например, скрипов.

То есть не должно быть ничего, что может отвлекать. Но в то же время нужно сохранить строгую, сдержанную обстановку. Это поможет создать рабочую атмосферу.

Важна и функциональность. В любом офисе нужны системы для хранения документов, актов, бланков, других бумаг. Наличие шкафов, стеллажей – необходимость. Отдельные предметы мебели должны быть мобильными, многофункциональными. Это поможет быстро преобразовывать пространство исходя из потребностей в конкретный момент. Хорошо, если они будут изготовлены из легких материалов и оснащены колесиками.

Экономия на качестве – не лучшее решение, ведь при регулярной эксплуатации офисный гарнитур испытывает значительные нагрузки. Рациональней вложиться сразу в более дорогую обстановку, чем ремонтировать или менять ее каждый год.

Лаконичный дизайн и сдержанные оттенки

В интерьере стоит ориентироваться на простоту. Стили, которые подходят для офиса: классика, модерн, хай-тек. Если предметы мебели для персонала подбираются отдельно, то нужно следить, чтобы они гармонировали друг с другом. Иначе помещение будет выглядеть неряшливо, а это на рабочий лад не настраивает уж точно.

Идеальные оттенки – приглушенные, не раздражающие глаза. Подходящая гамма:

  • бежево-коричневая;
  • серо-голубая;
  • светло-зеленая.

От чистых и ярких цветов лучше отказаться, по крайней мере, для офисного помещения. Если есть желание их использовать, то такие предметы мебели лучше переместить в коридор или на кухню.

Точно нужно избегать красного, оранжевого, желтого, ярко-зеленого. Откажитесь от глянцевых поверхностей. Перечисленное – отвлекает от работы, многие сотрудники в подобной атмосфере будут ощущать дискомфорт.

Какая мебель нужна в офисе

Какая мебель нужна в офисе

Чтобы обустроить рабочее пространство, необходима разная мебель для персонала. Основные атрибуты:

  • шкафы и тумбы. Идеально, если у них есть раздвижные двери, так как распашные занимают много места и в целом их использование неудобно;
  • криволинейные шкафы-купе;
  • столы и стойки для оргтехники. Имеют максимально открытую конструкцию, поэтому не будет проблем с вентиляцией, охлаждением;
  • мягкая мебель. Потребуется, если в офис приходят посетители и какое-то время они пребывают в ожидании приема;
  • навесные полки, на них можно разместить текущую документацию, необходимую для конкретного сотрудника;
  • офисные кресла. Их удобство влияет на комфорт и продуктивность работы.

Набор и количество предметов мебели зависят от предназначения офиса, стиля, задач поставленных перед сотрудниками.

Некоторые рекомендации

При подборе обращайте внимание на регулировку высоты, так как такую мебель для персонала получится подстроить под каждого отдельного сотрудника. Если нужен диван или мягкие кресла, то обращайте внимание на практичность обивки. Имеют значение износостойкость, переносимость влажной и сухой чистки.

Важно предусмотреть, что иногда может потребоваться переезд. Поэтому хорошо, если мебель рассчитана на сборку и разборку и сохраняет первичные параметры. Хорошее решение – корпусная Ее можно укомплектовать в нужной конфигурации, расширить функционал.


Поделитья с друзьями в социальных сетях:

Оцените эту статью
( Пока оценок нет )
Kayrosblog.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.