Подбираем мебель в новый офис — гид потребителя

Поделитья с друзьями в социальных сетях:

Подбираем мебель в новый офис - гид потребителя

Мебель в новый офис должна быть прочной и функциональной. Не стоит гнаться за модным дизайном, если ваша компания не занимается сферой моды, дизайна или развлечений. Лучше приобрести мебель за которой будет удобно работать, не опасаясь получить травму или навредить здоровью.

Новый офис: какая мебель в нём понадобится?

При обустройстве офиса с нуля вам понадобится:

  • мебель в кабинет руководителя;
  • столы и кресла для персонала;
  • стол, стулья, доска для переговорной комнаты;
  • стойка в приёмную;
  • вешалка;
  • диваны, стулья, кресла для посетителей;
  • шкафы под документы;
  • сейф для денег, печатей, важных бумаг;
  • оргтехника;
  • стол и стулья для кухни;
  • микроволновка, кулер, чайник, холодильник.

Обеспечив этот минимум, вы сможете дать старт работе в комфортных условиях. При наличии денег и времени можно обратиться к услугам дизайнера, который составит список нужного, порекомендует магазин, подберёт мебель и расставит красиво и правильно.

Новый офис какая мебель в нём понадобится

Секреты выбора мебели для офиса

В ограниченных сроках и бюджете придётся действовать самостоятельно. При этом есть несколько секретов, как купить мебель для офиса в Москве или любом другом городе без лишних трат.

  1. Посчитайте количество предметов мебели, их назначение и расстановку заранее.
  2. Сделайте выбор в пользу готовых образцов, вместо того чтобы заказывать изготовление столов, стеллажей и тумбочек.
  3. Выбирайте именно офисную мебель и откажитесь от домашней – так вы сможете создать и сохранить на работе деловую атмосферу.
  4. Сделайте акцент на современных и классических образцах, простоте линий и функциональности. Под конец включите яркие детали: обшивку кресел в корпоративных цветах, календари компании.
  5. Просмотрите объявления других компаний, поспрашивайте у соседей, не собирается ли кто-то съезжать: мебель в офисе не слишком подвержена износу, и приобретение столов или стульев б/у вполне допустимо. Но в хорошем состоянии! От диванов с потрёпанной обивкой и расшатанных кресел нужно отказаться, потому что удар по репутации по эффекту точно превзойдёт экономию на покупке.
  6. Обратите внимание на ассортимент интернет-магазинов – нередко одни и те же или похожие модели в них стоят дешевле, чем в стационарных точках продаж.
  7. Возьмите в аренду то, что можно взять: кулер, холодильник, микроволновую печь, кондиционеры. И откажитесь от дорогих элементов обстановки, без которых легко обойтись: кофе-машина, проектор, микрофоны. Их можно будет докупить позже.

Секреты выбора мебели для офиса

Оборудовав офис достаточно просто, но с комфортом, вы обеспечите хорошую атмосферу в нём и высокую работоспособность персонала. Меняйте и дополняйте интерьер по мере роста и развития компании, чтобы он соответствовал вашим потребностям и уровню. Время от времени стоит совершать также элементарную перестановку – она подарит ощущение перемен и поможет избежать застоя.


Поделитья с друзьями в социальных сетях:

Оцените эту статью
( Пока оценок нет )
Kayrosblog.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.