Дизайн интерьера магазина обуви от «Stuart Weitzman» от миланского архитектора Fabio Novembre привлекает своей оригинальностью и простотой.
Как создавался дизайн интерьера магазина обуви
Иногда, такая банальность, как дизайн интерьера обувного магазина, может превратится в в оригинальный интерьер, который заманивает любопытных посетителей еще с улицы. «Stuart Weitzman» — это известная марка обуви и открывая свой флагманский магазин, они пригласили известного миланского архитектора Fabio Novembre разработать концепцию и стиль их сети обувных бутиков. Основным мотивом этого интерьера стала тема «шнурков» . Их хитрые переплетения словно опоясывают всё внутреннее пространство — они стелется по стенам, потолку, цитируются на полу и в мебели.
Stuart Weitzman — это довольно известная марка обуви, которую знает каждый получивший образование имиджмейкер. Открывая свой флагманский магазин, они пригласили известного миланского архитектора Fabio Novembre разработать концепцию и стиль их сети обувных бутиков.
Основным мотивом этого интерьера стала тема «шнурков» . Их хитрые переплетения словно опоясывают всё внутреннее пространство — они стелется по стенам, потолку, цитируются на полу и в мебели. Трудно сказать насколько гениальна эта находка дизайнера, но она достаточно забавна и задаёт определенную стилистику, хочется тоже обмотаться шнурками и выйти на улицу зазывать покупателей.
У меня нет кумиров, есть люди, которыми я восхищаюсь, кого считаю своими духовными старшими братьями. Это Соттсасс, Мендини, Феллини. Но вообще я против сотворения кумиров. Эта идея идет от традиционных религий — христианства, иудаизма, ислама, в которых положено сидеть и ждать, пока тебя спасут.
Fabio Novembre
интересно, из чего сделана мебель
мне кажется, что это всё гипсокартон.