Использование дополнительной реальности в рекламе

Поделитья с друзьями в социальных сетях:

Технология дополненной реальности, ставшая одним из главных креативных трендов этого года, получила ещё одно практическое применение. На этот раз пользователям предлагается сделать необычную фотографию машины, которая только-только появилась в продаже, после чего разместить свою работу на официальном сайте фотоконкурса.

Для того, чтобы сфотографировать редкое авто совершенно необязательно идти в автосалон официального дилера или рыскать по городу с фотоаппаратом — достаточно лишь распечатать специальный маркер, поместить его в поле зрения фотоаппарата и сделать снимок.

При загрузке фотографии на сайт на месте маркера появится реалистичная 3D-модель машины, размер и угол поворота которой можно настроить в специальном редакторе.

Фотографии, к слову, встречаются достаточно необычные:

Использование дополнительной реальности в рекламе

 

Использование дополнительной реальности в рекламе 

А сам промосайт продвигается в интернете с помощью симпатичных баннеров:

Использование дополнительной реальности в рекламе


Поделитья с друзьями в социальных сетях:

Оцените эту статью
( Пока оценок нет )
Kayrosblog.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.