Процесс ухода за велосипедом продлевает его жизнь

Поделитья с друзьями в социальных сетях:

Процесс ухода за велосипедом продлевает его жизнь

Весь процесс ухода за велосипедом полностью зависит от владельца. Вело-транспорт может прослужить достаточно длительное время, с помощью ухода и контроля за железным конем. Самым сложным предполагается мелкий, точечный ремонт и регулировка, при необходимости спец. инструмента нужно съездить в СТО к профессионалу. При неверном обслуживании или использовании неверных ключей, велосипед очень быстро выходит из строя, что приведет к не ремонтопригодности транспорта. И это приводит к отказу по гарантийному обслуживанию.

Обязательная проверка перед каждым выездом

Велосипед проверяется перед поездкой. Для этого нужно приподнять транспорт на высоту 10-15 см. и тут же бросить таким образом, чтобы прыгнул на накаченные колеса. Этот простой метод применим как для классических велосипедов, так и для всех остальных. При проявлении непонятных звуков необходимо найти причину и постараться ее устранить. При ослаблении крепежных изделий необходимо их закрутить. Если обнаружен дефект деталей или рамы, обращаются в центр обслуживания.

Проверяется давление в камере, которое соответствует марки шины. Проверяются колеса на наличие проколов, порезов, протекторов на шинах.

Обязательно проверяется работа тормоза. Конечное торможение производится на сильном нажиме тормозных рычагов, естественно не касающиеся руля. Колодки обязаны касаться обода совместно, но при этом не должны дотрагиваться до покрышек. Все поверхности обязаны быть чистыми. Попадание смазки на многие поверхности приводит к продолжительности тормозного пути и понижает износостойкость колодок.

Проверка крепежа колес, для уточнения надежности затянутости. Приподнимается велосипед, при этом проворачивается каждое колесо, для проверки правильности установления колес без перекосов и восьмерок. Регулируются колеса и подтягиваются спицы. При восьмерке необходимо обратиться в СТО.

Проверяется затяжка педалей. Если педали не закреплены, то происходит разбитие резьбового отсека, что может послужить причиной в отказе замены по гарантийному талону.

Проверяют цепь на целостность звеньев, а также пружины задних переключателей для правильной натяжки цепи.

Все тормозные рычаги обязаны быть закручены, а резиновые обязаны быть закреплены и не проворачиваться, а также не иметь никаких повреждений. На тормозных тросах и переключателей передачи не допускается ржавчина, разрыв и т. д. Если нужно регулируется переключатель передач.

Собираясь в путешествие

При отправке в дальний путь необходимо взять комплект ключей, отвертку, запасную камеру, аптечку насос.

Внешний вид велотранспорта полностью от своевременной смазки и помывки. Детали смазываются специальными средствами. После поездки в непогоду, производится смазывание тормозных колодок. Грязь удаляют с помощью теплой воды и мыла, при необходимости применение керосина. После мытья, вытирается каждая деталь насухо и смазывается. Цепь также моется и смазывается спец. средством. Главное при смазке не наносить лишнее количество средства. Это может привести к быстрому и излишнему загрязнению. Главное не допускать попадания смазывающего средства на тормозные колодки.


Поделитья с друзьями в социальных сетях:

Оцените эту статью
( Пока оценок нет )
Kayrosblog.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.