Сколько же стоят услуги мерчендайзинга? На данный вопрос невозможно ответить однозначно. Дело в том, что ценообразующих факторов несколько. И чтобы лучше разобраться в этом вопросе, сегодня мы осветим основные из них.
Что влияет на стоимость услуг мерчендайзинга
Основные ценообразующие факторы:
- Численность промо-сотрудников. Для продвижения ограниченного ассортимента товаров в маленьком магазине вполне достаточно и одного продажника. Однако для обслуживания просторных витрин в крупных гипермаркетах или сети торговых точек потребуется команда мерчендайзеров. Чем больше штат привлекаемых сотрудников, тем выше расходы на оплату услуг подрядчика.
- Комплекс услуг. Мерчендайзинговый сервис может включать в себя различный набор опций. Помимо квалифицированных продажников исполнитель готов также предоставить POSm, наладить процесс ежедневной аналитической и фотоотчетности. Каждая опция стоит денег. Поэтому чем шире набор услуг, тем выше суммарная стоимость сервиса. Подробнее читайте на сайте Plan-o-gram.ru/uslugi/merchandajzing-v-stroitelnyix-diy-setyax
- Политика подрядчика. Прайсы разных агентств могут существенно отличаться, даже если они предоставляют идентичный сервис. Чтобы получить качественные услуги по адекватной стоимости, их следует заказывать в надежной организации с многолетним опытом работы и хорошей рыночной репутацией.
Цель мерчендайзинга в строительстве
Главная цель применения услуги мерчендайзинга – увеличение продаж и популяризация бренда. Однако наряду с качеством имеет значение и стоимость услуг. Достойный сервис не может стоить явно дешево. Но и неоправданно переплачивать нет причин. Поэтому при обсуждении деталей партнерства с выбранным подрядчиком необходимо запросить у него подробную смету, в которой будет четко указано, за что заказчик платит деньги.
Оптимальная стоимость услуги мерчендайзинга, как и любых других услуг – показатель, близкий к среднему по рынку. Поэтому при оценке адекватности цен конкретного исполнителя сравнивайте их со значениями его конкурентов. Отклонения в пределах 10-15% от среднерыночных показателей вполне допустимы. Но вот существенное удорожание или удешевление сервиса должно быть четко аргументировано.