SMM продвижение: популяризируем свой продукт в социальных сетях?

Поделитья с друзьями в социальных сетях:

SMM продвижение: популяризируем свой продукт в социальных сетях?

Для того чтобы ваш бизнес развивался как можно лучше и не отставал от конкурентов, необходимо использовать столько методов продвижения, сколько это возможно. SMM продвижение – метод, позволяющий привлечь заинтересованных пользователей, потенциально заинтересованных в вашем товаре или услуге.

Что же такое SMM?

SMM продвижение — это комплекс действий, направленных на привлечение клиентов с помощью социальных сетей. Главная цель данных действий — не просто привлекать целевую аудиторию, а в идеале сделать их своими постоянными клиентами.

Вне зависимости от того, что вы хотите-продать товар или просто наполнить посетителями ваш ресурс, необходимо будет создать тематическую страничку или группу с постоянно обновляемым интересным контентом. Это не только обеспечит вас новыми целевыми посетителями, но и будет мотивировать возвращаться их вновь и вновь.

Как осуществляется SMM продвижение в соцсетях

  • Первое, что нужно сделать, — это определить, как выглядит ваша целевая аудитория. Каков его примерный возраст, увлечения, формат общения и, самое главное, потребность.
  • Далее необходимо отобрать все социальные сети, которые вы будете использовать. Это может быть одноклассники, Вконтакте, Ютуб, Фейсбук. Чем больше социальных сетей вы используете, тем больший у вас охват аудитории.
  • Создать платформу. Для того, чтобы раскрутить ваш сайт или бренд, создается страница или тематическая группа. После этого осуществляется интеграция платформы с сайтом.
  • Наполнение информацией. Один из самых важных этапов. Скучный и банальный контент не привлечет большое количество аудитории. Большинству пользователей уже надоели банальные и скучные посты, которые сухо описывают ваши услуги. Для того, чтобы потенциального клиента нужен качественный, постоянно обновляемая информация.
  • Привлечение клиентов. Для этого используется приглашения, реклама, вирусный маркетинг.

Итак, у вас есть группа, есть постоянно обновляемый интересный материал, теперь дело за главным-привлечение аудитории.

Как осуществляется SMM продвижение в соцсетях

Какие есть способы привлечения пользователей?

  • Таргетированная реклама. Один из самых хороших способов привлечь целевую аудиторию. Благодаря настройкам, вы можете получать именно того пользователя, на которого вы рассчитываете! К сожалению, здесь есть один существенный минус-высокая стоимость, однако при правильном подходе к делу-эффект оправдывает цену.
  • Реклама в группах. Все просто, вы платите сумму, установленную владельцем группы и он размещает пост с рекламой вашего ресурса. Однако для того, чтобы был эффект необходимо приложить усилия для составления яркого и привлекательного рекламного поста.
  • Конкурсы. Каждый сталкивался с предложением принять участие в том или ином конкурсе. Людей всегда привлекала халява. Метод очень хорош для быстрого увеличения числа подписчиков группы. Однако качество аудитории часто оставляет желать лучше, так как это в основном любители «что-то где-то бесплатно получить.
  • Накрутка пользователей. За определенную плату вам нагонят ботов в вашу группу. Этот метод может быть годен только поначалу, чтобы хоть как-то увеличить число подписчиков вашей группы/страницы. Возможна даже накрутка прослушиваний ВК. Однако пользоваться им надо крайне осторожно, не нагоняя по началу большое кол-во «неживых» пользователей.

Осуществляя SMM продвижение своего продукта или услуг, важно не злоупотреблять методами раскрутки. Иначе можно легко вызвать подозрение у модераторов и получить бан. В лучшем случае, у вас получиться исправить свои ошибки и снять штраф. В худшем — вы навсегда потеряете свой аккаунт.


Поделитья с друзьями в социальных сетях:

Оцените эту статью
( Пока оценок нет )
Kayrosblog.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.