SMM — стратегия сегодня интересует практически всех предпринимателей. Сейчас нет человека, который бы не пользовался хоть какой-нибудь социальной сетью. По статистике 95 % людей от 18 до 34 лет следят за любимыми брендами и товарами в интернете. Необязательно выходить на улицу, для того чтобы иметь свой бизнес. Достаточно наличие товара и доступ к интернету.
Кому нужна SMM — стратегия
Успешные предприятия создают страницы в соцсетях. Для некоторых фирм это единственный способ заработка. За последние годы и особенно за период карантина реклама и продвижение в интернете стали очень популярными и востребованными. Все переместились в онлайн и конкуренция повысилась. SMM — стратегия существует, для того чтобы повысить уровень клиентов. Аббревиатура SMM — Social Media Marketing — раскрутка в соцсетях и увеличение продаж с их помощью. Наиболее популярные места для продвижения — Youtube, Instagram, Twitter, Pinterest, Facebook, «Вконтакте», «Одноклассники».
Для начала работы с продвижением фирмы онлайн, как и во всем нужен план.
- Определить состояние бренда в соцсетях. Узнать насколько продукт актуален, число подписчиков, их активность, узнать о всех обсуждениях вашего бренда.
- Узнать о всех конкурентах, их стратегиях.
- Составить конкретный образ потребителя. Его средний возраст, стиль жизни, предпочтения.
- Определить, как именно должен присутствовать бренд в социальных сетях. Его формат.
Виды стратегий продвижения в соцсетях
Под форматом имеется в виду общий вид работы. Когда открыто создаются странички с продажами, выставляется товар, услуги. Ведутся активные продажи, обсуждения с клиентами. По сути когда это виртуальный интернет магазин — значит формат коммерческий. Все открыто и чётко. Минусы в том что существует столько рекламы, что многие люди просто блокируют такие сайты и странички, даже не взглянув на них. Плюс в том, что покупатель понимает для чего создан сайт и ценит открытость, такое вызывает больше доверия.
Можно «заходить из далека». Собирается целевая аудитория побольше, как бы заранее готовятся потенциальные клиенты. Выкладывается абстрактная информация для обсуждений по интересам конкретной аудитории для привлечения внимания, а потом незаметно вводится реклама. По сути люди даже не догадываются что страничка создана для рекламы конкретной компании и думают, что они просто общаются с людьми по интересам, обсуждают еду, моду, путешествия и т.д.
Как и во всем, существует смешанный формат. Когда видно что страница конкретно принадлежит какому-то предприятию. Но оно выставляет совершенно разную информацию по теме, обсуждает продукт, услуги, даёт советы. Это вызывает доверие среди публики потому что продавец не боится говорить о плюсах и минусах товара, готов честно все обсудить и посоветовать именно то что подойдёт покупателю.
Чем же конкретно занимается команда SMM?
- Создаёт план для публикаций и постов на определённый период времени.
- Следит за написанием текстов, видео, аудио. Или же сама этим занимается.
- Ведёт общение с клиентами, внимательно читает все отзывы и отвечает от имени компании.
- Оценивает эффективность — количество подписчиков, активность обсуждений, количество продаж.
Для того чтобы узнать насколько эффективна выбранная вами команда. Существуют специальные сервисы для анализов работы SMM. Оценивают количество подписчиков, частота просмотров, репосты, комментарии, положительные и отрицательные отзывы о брендах. Методы раскрутки тоже имеют множество различий. Основные варианты продвижения можно найти здесь,https://epsmm.com/nakrutka-vk.
Грамотно продуманная SMM — стратегия позволит вывести в том любой продукт или компанию за несколько месяцев.