Стильный тюнинг ВАЗ 2110 способен сделать из этой далеко не новой модели вполне современный и модный автомобиль. Несмотря на то, что многие специалисты утверждают, будто авто тюнинг русских машин является делом неблагодарным и неэффективным, всё же находятся желающие сделать из своей любимой машины гоночный болид. В этой статье вы узнаете, что из этого выходит.
Русские машины имеют угловатые формы и очень скромные, по сравнению с иностранными, показатели комфорта и безопасности и технического оснащения. Для того, чтоб это хоть как-то исправить в 1996 году в серийное производство тольяттинского автозавода поступила модель ВАЗ-2110, которую прозвали «десятка». Машина получилась довольно удачная. При её изготовлении было использовано множество новых для ВАЗа технических разработок, таких как оцинкованные детали кузова, бортовой компьютер, инжектор, рулевая колонка с возможностью регулировки, вентилируемые тормозные диски, иммобилайзер и многое другое.
Несмотря на множество усовершенствований, ВАЗ-2110 оставался маломощной машиной. Многие владельцы этих моделей делали тюнинг ВАЗа практически сразу же после покупки. Они делали полную шумоизоляцию, цепляли аэродинамический обвес, меняли диски на литые, производили замену фар, зеркал, дверных ручек. Многие даже полностью меняли салон и панель приборов. Запчасти, как правило, покупали от иностранных автомобилей на сайте autoplus77.ru и его аналогах. На этом тюнинг русских авто не заканчивался, ведь кроме внешности, нужно было также усовершенствовать внутреннюю начинку автомобиля. Как правило, на русских машинах ВАЗ-2110 делали чип-тюнинг системы впрыска топлива, улучшали систему охлаждения двигателя, улучшали систему сцепления, иногда даже добавляли шестую передачу. Всё это позволяло сделать машину гораздо быстрее и устойчивее на дороге.
Результатом тюнинга становился быстрый автомобиль отдаленно похожий на своих заводских собратьев. Конечно, кататься на такой машине гораздо приятнее, но зачастую, никакие затраты на тюнинг не могут превратить «десятку» в автомобиль хотя бы отдаленно похожий на машины японского или немецкого автопрома.
Несмотря на множество усоверше