Удаленный колл-центр для интернет-магазина при помощи специалистов

Поделитья с друзьями в социальных сетях:

Удаленный колл-центр для интернет-магазина при помощи специалистов

У вас небольшое предприятие, и вы не готовы к закупке дорогостоящей аппаратуры и аренде помещения, и в то же время горячая линия очень нужна? Не отчаивайтесь. Обращение к аутсорсинговой компании, чтоб подключить удаленный колл-центр для интернет-магазина решит наболевшую проблему без лишних затрат.

Как подключить удаленный колл-центр

Чтобы поднять продажи без вложений в организацию своего колл-центра для охвата ЦA, подключите удаленный колл-центр.

Для того чтобы воспользоваться альтернативным удаленным методом, следует совершить лишь 4 простых действия.

  1. Заключить договоренность с фирмой, предоставляющей аутсорсинговую услугу.
  2. Предложить имеющиеся базы данных или попросить о помощи специалистов фирмы.
  3. Разработать скрипты (сценарии) разговоров или опять-таки доверить все специалистам.
  4. Вникнуть в отчетность, предоставляемую вам на всех этапах.

Сотрудники удаленного колл-центра для интернет-магазина пройдут обучение по вашим инструкциям.

Как подключить удаленный колл-центр

Традиционная модель call-центра рассчитана на наемный труд приблизительно сотни человек, осуществляющих в непрерывном режиме общение с будущими клиентами. Чтобы ее реализовать, необходимо наличие офиса, построенного как открытое пространство с отдельными зонами. Уединенное размещение рабочих мест необходимо, чтобы сотрудники могли плодотворно концентрироваться на переговорах. Подобный центр крупной корпорации может занимать не один этаж. Чтобы коммуникация осуществлялась корректно, необходимо наличие стабильной связи, мощных вычислительных систем и узлов.

Однако вовсе не обязательно тратить свои средства на закупку всех необходимых компонентов.

Удаленный колл-центр будет работать на вас, а клиенты даже не догадаются о том, что звонящие находятся не в вашем офисе.

Услуги удаленного колл-центра как оптимальное решение

Услуги удаленного колл-центра как оптимальное решение

Лучшим решением будет доверить общение со своими клиентами профессиональной аутсорсинговой компании, специализирующейся по телемаркетингу. В ее силах осуществлять коммуникации от имени вашей организации. Такие фирмы обладают мощной технической базой и профессиональными консультантами по созданию скриптов, операторами-профессионалами. При выполнении такой работы фирмы ведут записи всех переговоров, подробную промежуточную и итоговую документацию.

Вы можете заказать удаленный колл-центр у надежной компании, имеющей положительные отзывы, такой как эта: https://pixelagcy.com/ru/udalennyy-koll-tsentr.


Поделитья с друзьями в социальных сетях:

Оцените эту статью
( Пока оценок нет )
Kayrosblog.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.