Среда , 20 Сентябрь 2017
Главная / Дизайн / Мода / Медленная мода отраженная в бренде Capobianco

Медленная мода отраженная в бренде Capobianco

По всему миру, начинает увеличиваться число приверженцев медленной моды, поэтому возрастает интерес к таким брендам, как Capobianco. Компании такого плана, изготавливают одежду из природных материалов:  кашемир, перуанский и египетский хлопок, используя эти материалы даже при производстве спортивной линии одежды.

О бренде

Понятие медленная мода, привлекает все больше внимания со стороны мирового сообщества. Все дело в том, что одежда, которая выполнена по классическим стандартам и при этом изготовлена из качественных материалов, прослужит долго и не будет надоедать. Компания Capobianco как раз относится к таким брендам, не отстает от моды, но и не гонится за ней, предпочитая быстрым тенденциям долгие, поэтому объединяет разные поколения. Одежда такого рода, может стать наследием для потомков и при правильном уходе служить не одному поколению, что будет способствовать сокращению производства некачественной синтетической одежды, которая лишь загрязняет окружающую среду.

Стиль бренда Capobianco можно отнести к спортивному и повседневному шику, описав как комфортная классика. Бренд идет в ногу и с технологическими достижениями, но выбирает их внимательно. Среди используемых решений — тефлоновые мембраны для придания тканям водоотталкивающего и ветрозащитного свойств. Машины на фабрике выполняют далеко не все процессы, так, кашемировые воротники и окантовки, а также ярлыки пришиты вручную. Кстати, на ярлыках изображен жук, по всей видимости, это скоробей — древний символ возрождения. Важно понимать, что компания стремится возрождать традиции качества и стиля, свойственные провинции Бергамо, где находится ее штаб-квартира фабрики.

История бренда

Свое развитие бренда Capobianco получил благодаря трем итальянцам: Фабрицио Оттавиано, Марко Лоренци и Марко Гизальберти. Генеральный директор фабрики — Фабрицио. Он приехал в Бергамо в 1990-е годы, чтобы работать в компании Cisalfa Sport, где занимал место в совете директоров. При нем данный спортивный бренд укрепился, на что повлияли частные инвестиционные фонды, после чего Фабрицио Оттавиано иначе посмотрел на бизнес и начал специализироваться на таком финансировании. Тогда же в нем родился интерес к высокой моде. В 2009 он делает вклад в Capobianco — компанию, созданную годом ранее Марко Лоренци, который сейчас занимает должность креативного директора. Фабрицио Оттавиано понравилась концепция этого бренда, нацеленная на постоянство.

Финансовые успехи, несмотря на молодость и небольшой размер предприятия, уже внушительные — за 2015 год оборот составил около 3 млн евро. Немалую роль в этом играют презентации на всемирно известном мероприятии Pitti Uomo, где также можно увидеть обувь Agl Attilio Giusti Leombruni, одежду Brunello Cucinelli и другие итальянские легенды. Участвовать там позволяет строгий отбор сырья -Capobianco использует исключительно итальянское, произведенное в Ломбардии, Тоскане, Эмилии-Романье — и сосредоточенность на практически полном создании вещей внутри компании, лишь к малой части процессов подключены другие местные фирмы. Поэтому вполне вероятно, что однажды Capobianco станет таким же гигантом, как Brunello Cucinelli.

Сначала компания Capobianco входила в состав Duelle Industria, которая более 30 лет специализируется на создании дорогой одежды для разных брендов и большое внимание уделяет окружающей среде и развитию промышленности в провинции Бергамо, в частности в коммуне Дзаника. Однако в 2014 была основана компания Filologiko, которая заключила трехгодовой контракт на аренду Capobianco с обязательством выкупа. Большинство акций Filologiko принадлежат Фабрицио Оттавиано, а 49% — Марко Гизальберти. Также он возглавляет хорошо известную международную компанию Rulmeca, состоящую из 1 500 тыс. сотрудников, специализирующуюся на роликах, мотор-барабанах и другом транспортировочном оборудовании.

Capobianco небольшая компания — в 2015 году она насчитывала 20 сотрудников. Ей еще только предстоит стать модным домом. Однако уже сделаны важные шаги. Так, в Милане, столице итальянской моды, у нее есть шоу-рум, есть бутик в швейцарском городе Асконе, в планах открытие магазина в Риме. При этом присутствие уже невозможно назвать скромным: в Италии данная одежда представлена примерно у 120 мультибрендовых ритейлеров, за рубежом — у 100. Марка активно продается в Европе — в Швейцарии, Германии, странах Скандинавии, а также России https://cashmere.ru/goods/all-goods/capobianco/. Постепенно происходит выход на американский рынок, и здесь важным стало заключение контракта с Анджелой Либани, бывшим директором по продажам Brunello Cucinelli.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите также

Как создать модный образ на каждый день недорого, но со вкусом

Как создать модный образ на каждый день недорого, но со вкусом

Как создать модный образ на каждый день недорого, но со вкусом?! Каждая представительница женского пола ...

: 66.81MB | MySQL:151 | 1,686sec