Вторник , 21 Ноябрь 2017
Главная / Дизайн / Мода / Медленная мода отраженная в бренде Capobianco

Медленная мода отраженная в бренде Capobianco

По всему миру, начинает увеличиваться число приверженцев медленной моды, поэтому возрастает интерес к таким брендам, как Capobianco. Компании такого плана, изготавливают одежду из природных материалов:  кашемир, перуанский и египетский хлопок, используя эти материалы даже при производстве спортивной линии одежды.

О бренде

Понятие медленная мода, привлекает все больше внимания со стороны мирового сообщества. Все дело в том, что одежда, которая выполнена по классическим стандартам и при этом изготовлена из качественных материалов, прослужит долго и не будет надоедать. Компания Capobianco как раз относится к таким брендам, не отстает от моды, но и не гонится за ней, предпочитая быстрым тенденциям долгие, поэтому объединяет разные поколения. Одежда такого рода, может стать наследием для потомков и при правильном уходе служить не одному поколению, что будет способствовать сокращению производства некачественной синтетической одежды, которая лишь загрязняет окружающую среду.

Стиль бренда Capobianco можно отнести к спортивному и повседневному шику, описав как комфортная классика. Бренд идет в ногу и с технологическими достижениями, но выбирает их внимательно. Среди используемых решений — тефлоновые мембраны для придания тканям водоотталкивающего и ветрозащитного свойств. Машины на фабрике выполняют далеко не все процессы, так, кашемировые воротники и окантовки, а также ярлыки пришиты вручную. Кстати, на ярлыках изображен жук, по всей видимости, это скоробей — древний символ возрождения. Важно понимать, что компания стремится возрождать традиции качества и стиля, свойственные провинции Бергамо, где находится ее штаб-квартира фабрики.

История бренда

Свое развитие бренда Capobianco получил благодаря трем итальянцам: Фабрицио Оттавиано, Марко Лоренци и Марко Гизальберти. Генеральный директор фабрики — Фабрицио. Он приехал в Бергамо в 1990-е годы, чтобы работать в компании Cisalfa Sport, где занимал место в совете директоров. При нем данный спортивный бренд укрепился, на что повлияли частные инвестиционные фонды, после чего Фабрицио Оттавиано иначе посмотрел на бизнес и начал специализироваться на таком финансировании. Тогда же в нем родился интерес к высокой моде. В 2009 он делает вклад в Capobianco — компанию, созданную годом ранее Марко Лоренци, который сейчас занимает должность креативного директора. Фабрицио Оттавиано понравилась концепция этого бренда, нацеленная на постоянство.

Финансовые успехи, несмотря на молодость и небольшой размер предприятия, уже внушительные — за 2015 год оборот составил около 3 млн евро. Немалую роль в этом играют презентации на всемирно известном мероприятии Pitti Uomo, где также можно увидеть обувь Agl Attilio Giusti Leombruni, одежду Brunello Cucinelli и другие итальянские легенды. Участвовать там позволяет строгий отбор сырья -Capobianco использует исключительно итальянское, произведенное в Ломбардии, Тоскане, Эмилии-Романье — и сосредоточенность на практически полном создании вещей внутри компании, лишь к малой части процессов подключены другие местные фирмы. Поэтому вполне вероятно, что однажды Capobianco станет таким же гигантом, как Brunello Cucinelli.

Сначала компания Capobianco входила в состав Duelle Industria, которая более 30 лет специализируется на создании дорогой одежды для разных брендов и большое внимание уделяет окружающей среде и развитию промышленности в провинции Бергамо, в частности в коммуне Дзаника. Однако в 2014 была основана компания Filologiko, которая заключила трехгодовой контракт на аренду Capobianco с обязательством выкупа. Большинство акций Filologiko принадлежат Фабрицио Оттавиано, а 49% — Марко Гизальберти. Также он возглавляет хорошо известную международную компанию Rulmeca, состоящую из 1 500 тыс. сотрудников, специализирующуюся на роликах, мотор-барабанах и другом транспортировочном оборудовании.

Capobianco небольшая компания — в 2015 году она насчитывала 20 сотрудников. Ей еще только предстоит стать модным домом. Однако уже сделаны важные шаги. Так, в Милане, столице итальянской моды, у нее есть шоу-рум, есть бутик в швейцарском городе Асконе, в планах открытие магазина в Риме. При этом присутствие уже невозможно назвать скромным: в Италии данная одежда представлена примерно у 120 мультибрендовых ритейлеров, за рубежом — у 100. Марка активно продается в Европе — в Швейцарии, Германии, странах Скандинавии, а также России https://cashmere.ru/goods/all-goods/capobianco/. Постепенно происходит выход на американский рынок, и здесь важным стало заключение контракта с Анджелой Либани, бывшим директором по продажам Brunello Cucinelli.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите также

Бохо — новомодный шик в одежде

Бохо — это стиль одежды, который позволит узнать себя с новой стороны и создавать гармоничные образы. Все время ...

: 69.28MB | MySQL:156 | 2,542sec