Понедельник , 21 Январь 2019
Главная / Искусство / Использование дополнительной реальности в рекламе

Использование дополнительной реальности в рекламе

Использование дополнительной реальности в рекламе

 

Технология дополненной реальности, ставшая одним из главных креативных трендов этого года, получила ещё одно практическое применение. На этот раз пользователям предлагается сделать необычную фотографию машины, которая только-только появилась в продаже, после чего разместить свою работу на официальном сайте фотоконкурса.

 

Использование дополнительной реальности в рекламе

Для того, чтобы сфотографировать редкое авто совершенно необязательно идти в автосалон официального дилера или рыскать по городу с фотоаппаратом — достаточно лишь распечатать специальный маркер, поместить его в поле зрения фотоаппарата и сделать снимок.

Использование дополнительной реальности в рекламе

При загрузке фотографии на сайт на месте маркера появится реалистичная 3D-модель машины, размер и угол поворота которой можно настроить в специальном редакторе.

Фотографии, к слову, встречаются достаточно необычные:

Использование дополнительной реальности в рекламе

Использование дополнительной реальности в рекламе

Использование дополнительной реальности в рекламе 

Использование дополнительной реальности в рекламе 

Использование дополнительной реальности в рекламе

А сам промосайт продвигается в интернете с помощью симпатичных баннеров:

Использование дополнительной реальности в рекламе

источник: Гнездо Соловья

 

Вам нужна качественная и недорогая керамическая плитка от ведущих производителей? Покупайте её у компании «Троя»! на сайте компании вы сможете узнать о текущих скидках и акциях!

Поделись этой инфой в соцсетях!
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также:

Как создать свой бренд? Советы предпринимателям

Как создать свой бренд? Советы предпринимателям

Торговая марка или торговое имя чаще всего называют «бренд«. Он чаще всего влияет на положительную ...

: 24.7MB | MySQL:217 | 0,406sec