Стартер ВАЗ 2105: нюансы замены и ремонта

Поделитья с друзьями в социальных сетях:

Стартер ВАЗ 2105: нюансы замены и ремонта

Обычно мысли заменить стартер ВАЗ 2105 начинают посещать автовладельца после того, как агрегат окончательно перестает откликаться на поворот в замке зажигания ключа. Предварительно имеет смысл проверить, не разряжен ли аккумулятор и нет ли обрыва в электропроводах.

Кроме того, в перечень проверок стоит включить измерение тока в цепи. Потребление не более 23 ампер — это верный признак работоспособного стартера. Если, конечно, он способен раскрутить коленвал двигателя и автоматически отключиться.

Основные неисправности стартера ВАЗ 2105

Основные неисправности стартера ВАЗ 2105

Автовладельцу с навыками ремонта не составит труда самостоятельно проверить его работоспособность. Перечислим возможные поломки:

  • не срабатывает реле включения. Причиной этому, при заряженном и работоспособном аккумуляторе, может быть окисление проводов, а в худшем случае — замыкание непосредственно в обмотке реле;
  • обратный вариант — реле срабатывает многократно. Вполне возможно, что в обмотке реле произошло замыкание либо окислена контактная группа подключения стартера к электросети автомобиля;
  • стартерное устройство игнорирует поворот ключа в замке зажигания. В лучшем случае — обрыв проводов в электросистеме авто, в худшем — замыкание в обмотках;
  • стартер вращается, но весьма неохотно. В замене нуждаются подшипники ротора;
  • после запуска двигателя устройство не отключается — меняем реле включения, проверяем электрические соединения.

Чаще всего ремонт стартера ВАЗ 2105 подразумевает заменe неисправного агрегата заведомо работоспособным. Тем более, что заменить его не так уж и сложно. Все, что нужно — это минимальный набор инструментов и немного свободного времени.

Порядок замены стартера 2105

Порядок замены стартера 2105

Теплозащитный щиток прикрывает устройство с нижней стороны. Ключ “на 10” поможет открутить нижний болт крепления. Далее в дело вступают ключи “на 13”. Гайки крепления щитка, и даже болты фиксации агрегата откручивают ключами “на 13”. Чтобы отключить реле, стартер сдвигают вперёд.

Не лишним будет перед выполнением работ отключить аккумулятор от бортовой сети авто. Чтобы разобрать стартер, нужно открутить фиксирующие винты (пригодятся ключи “на 10” и “на 13”), и вытащить из корпуса шток и пружину. Далее откручиваем крестовой отвёрткой винты крышки.

Установку нового устройства проводите в обратной последовательности. Приобрести новый качественный стартер на ВАЗ 2105 можно, перейдя по ссылке: http://atek-avto.com/produkciya/startery/starter-atek-2101-00/


Поделитья с друзьями в социальных сетях:

Оцените эту статью
( Пока оценок нет )
Kayrosblog.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.