Выбираем моторное масло. Гид потребителя

Поделитья с друзьями в социальных сетях:

Выбираем моторное масло. Гид потребителя

Без качественного моторного масла любой ДВС рискует отработать меньше своего заявленного ресурса. Именно поэтому опытные мотористы настоятельно рекомендуют менять масло при каждом прохождении ТО2. Но подобрать правильное моторное масло для двигателя не считается легким решением даже для опытного водителя, поскольку масел на рынке имеется великое множество.

Минеральное моторное масло

Для ДВС, работающих на относительно небольших оборотах, оптимальным выбором окажутся минеральные версии масел, вырабатываемые термальной технологией из тяжелых нефтяных продуктов. Данный вид технологии позволяет в реальности обеспечить водителей недорогим маслом, которое отлично подходит для большинства атмосферных двигателей. В советское время двигатель «Москвича» проезжал до 300 000 км, что в наше время считается просто выдающимся достижением. Современные двигатели порой ездят до 100 000 км и требуют капитального ремонта!

Минеральное моторное масло

Достоинство «минералки» заключается в образовании твердых отложений, благодаря которым, если ДВС успел выработать свой ресурс, сможет послужить еще какое-то время, поскольку масло перестает сочиться. Недостаток у «минералки» имеется – вначале оно становится избыточно вязким, но затем, вследствие накопления твердых отложений – густым. Но в плюсе – необыкновенно низкая цена, что позволяет менять масло очень часто. К тому же купить моторное масло этого типа можно в любом магазине автозапчастей.

Имеется и другой минус у минерального масла – несколько завышенная вязкость, которая может оказать негативный эффект на завод двигателя при отрицательных температурах. Решение видится в приобретении качественной синтетики, которая вырабатывается из синтетических мономеров, в которые добавляются особые версии добавок – от антиокислительных до противозадирных. Данный вид технологии отличается несколько повышенной сложностью, но в реальности позволяет гарантировать производство масло, идеально подходящее к определенным двигателям. Если учитывать, что последние могут изготавливаться с малым ресурсом работы и для них вообще не выпускается профильных ремонтных комплектов, как это было принято делать в советские времена, то замена моторного масла часто позволяет значительно увеличить ресурс работы любого ДВС до полмиллиона километров, если моторное масло не забывать менять каждые через каждые десять тысяч километров.

Синтетическое масло для двигателя

Синтетическое масло для двигателя

Для зимы наилучшим выбором окажутся синтетические масла с крайне низким уровнем вязкости, который может падать до нулевых параметров, если отталкиваться от американского стандарта вязкости масла SAE. Но что касается летнего вождения, лучше брать масло повышенной вязкости в виде SAE 70, которое отлично справляется с высокой температурой воздуха. Даже если двигатель вдруг закипит, то такое моторное масло все равно сохранит свои высокие смазывающие свойства.


Поделитья с друзьями в социальных сетях:

Оцените эту статью
( Пока оценок нет )
Kayrosblog.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.