Рекламное агентство Anomaly разработало глобальную кампанию Diesel, которая призывает молодежь [быть глупымk Be Stupid.
На ироничных рекламных принтах кампании Be Stupid написаны примиряющие нас с действительностью шутливые тексты на фоне соответствующих иллюстраций.
Were with Stupid (Мы с глупыми).
Новая рекламная кампания бренда модной молодежной одежды нацелена на раскрутку видео-каталога Diesel на 2010 год и призвана освежить главные ценности бренда Diesel смелость и неординарность, призывая не брюзжать, а жить, рисковать, создавать, пишет adindex.ru.
У умных есть мозги, у глупых есть смелость.
Умный слушает голос разума, глупый слушает голос сердца.
У умных есть мозги, у глупых есть смелость.
Умные видят то, что есть. Глупые видят то, что могло бы быть.
У умных есть планы, у глупых есть истории.
Глупые пробуют и ошибаются. Преимущественно ошибаются.
Если бы у нас не было глупых мыслей, у нас никаких интересных мыслей не было бы вообще.
У умных есть планы, у глупых есть истории.
Умные говорят нет, глупые говорят да.
Умный слушает голос разума, глупый слушает голос сердца.
У умных есть мозги, у глупых есть смелость.
У умных была одна гениальная идея, и та оказалась глупой.
У умных есть мозги, у глупых есть смелость.
Только глупые могут быть по-настоящему выдающимися.
Мы с глупыми.
Глупые могут потерпеть неудачу. Умные даже не делают попыток.
Мы с глупыми.
У умных была одна гениальная идея, и та оказалась глупой.
У умных была одна гениальная идея, и та оказалась глупой.
Умные критикуют. Глупые создают.
Умные планируют. Глупые импровизируют.
Если бы у нас не было глупых мыслей, у нас никаких интересных мыслей не было бы вообще.
умных была одна гениальная идея, и та оказалась глупой.
У умных была одна гениальная идея, и та оказалась глупой.
Умные говорят нет, глупые говорят да.
Умные говорят нет, глупые говорят да.
У умных была одна гениальная идея, и та оказалась глупой.
Умные, возможно, знают все ответы, но задают все интересные вопросы глупые.
У умных есть мозги, у глупых есть смелость.
http://www.youtube.com/watch?v=Y4h8uOUConE&feature=player_embedded
Цель онлайн-фильма рекламной кампании [Be Stupidk собрать креативных людей, лучшие из которых будут отобраны для участия в музыкальном видео, которое планируется снимать в феврале.
Источник: Etoday