Хочу рассказать о новом фильме Люка Бессона «Из Парижа с Любовью«, который мы вчера посмотрели и остались очень довольны.
В своём новом блокбастере Бессон показал нам Джеймса Бонда нового поколения беспощадного профессионального спецагента, который не имеет права на ошибку.
Фильм очень динамичный, весёлый и зрелищный.
Траволта просто красавец! Умеет он вжиться в роль. Его герой суперагент машина уничтожения. То как он действует достойно восхищения.
Этот фильм заслуживает того, чтоб его посмотрели.
Кстати недавно смотрели фильм Счастливые номера, также с Джоном Траволтой — офигенная комедия! Думаю всем должна понравится.
Боевик получился отличный, возможно не хватает драк, слишком много стреляют, но это можно объяснить возрастом Траволты, он не молод и драться кулаками не так интересно, да и зачем, если можно просто выстрелить? Куча спецэффектов, типа хромакей и замедленной съемки придают фильму больше динамики. Кстати если хочется можно придраться к тому что здесь в основном стрельба, всего одна погоня, драка, если сравнить с фильмом «Плохие Парни», то они выигрывают. Не совсем понятен герой Мейерса, так как не совсем понятно, как супер-агент он ноль или нет?
В фильме Из Парижа с Любовью также есть и юмор, шутки не заставляют ржать, но вызывают довольно длинную улыбку.
Джон Траволта — единственный плюс фильма! Очень колоритный персонаж. Однако он тоже не отличается великолепной актерской игрой. Его персонаж — безбашенный, немного сумасшедший, смешной, сильный, умеющий драться (причем очень даже неплохо). Но это заслуга сценаристов, а не его, и людей, ответственных за кастинг. Траволта здесь не прикладывал никаких усилий и просто отжег, как следует.
Итог — мне не понравилось. И тут не только из-за того, что мне подобные фильмы не нравятся, а просто реализация не порадовала. Морель, по моему, деградирует в творческом плане. От фильма к фильму все хуже и хуже становятся его творения. «13-й район», наверное, так и останется лучшим его фильмом. Я искренне надеюсь, что он достойно экранизирует «Дюну». Хотя как он будет без Бессона?