Лучшая печатная реклама Европы (осторожно трафик)

Поделитья с друзьями в социальных сетях:

Содержание статьи:
  1. GRAND PRIX
  2. OUTDOOR & POSTER
  3. Perrier «Melting World» (Ogilvy France)
  4. ART, CULTURE, MEDIA & ENTERTAINMENT Print
  5. Zurich Chamber Orchestra «Great Emotions» (Euro RSCG Zürich /Eurad AG)
  6. Zurich Chamber Orchestra «Great Emotions» (Euro RSCG Zürich /Eurad AG)
  7. France 24 «Fingerprints» (Marcel Paris)
  8. FAST MOVING CONSUMER GOODS Print
  9. Fraich’Frites «Without The Granny» (Grey Paris)
  10. Tide «Don’t Let Your Colours Mix» (Vitruvio Leo Burnett Madrid)
  11. Wonderbra «Attraction» (Publicis Conseil Paris)
  12. AUTOMOTIVE AND AUTOMOTIVE PRODUCTS Print
  13. Fiat «Crash Tests» (Marcel Paris)
  14. DURABLES AND OTHER CONSUMER GOODS Print
  15. Eastpak «Safe Inside» (Grey Bucharest)
  16. SOCIAL SERVICES, PUBLIC AWARENESS Print
  17. Licra «Babies» (Publicis Conseil Paris)
  18. WWF Kids «Tales» (Vitruvio Leo Burnett Madrid)
  19. ART, CULTURE, MEDIA & ENTERTAINMENT Outdoor
  20. Comics Museum «Comis Are Art» (JWT Milan)
  21. Gold FM «For Greatest Fans» (propaganda)
  22. Du Magazine «Eye Tracking» (Euro RSCG Zürich /Eurad AG)
  23. FAST MOVING CONSUMER GOODS Outdoor
  24. Duracell «Fusion» (Ogilvy France)
  25. SERVICES Outdoor
  26. IKEA «Furniture Messages» (Grabarz & Partner)
  27. Devk Insurance «Set Theory» (Grabarz & Partner)
  28. AUTOMOTIVE AND AUTOMOTIVE PRODUCTS Outdoor
  29. Honda «Your Ears Can Help You Park» (Fischer Portugal)
  30. SOCIAL SERVICES, PUBLIC AWARENESS Outdoor
  31. legembiente.it «Calendar» (Euro RSCG Milano)
  32. Ministry Of Health Portugal «Sedentaries» (Fischer Portugal)
  33. UNCONVENTIONAL USE OF DIRECT & COLLATERAL COMMUNICATION
  34. Bucharest Zoo «If You Love the Zoo, the Zoo Loves You» (Saatchi & Saatchi Bucharest)
  35. UNCONVENTIONAL USE OF AMBIENT
  36. Lenor «Flower Pots» (Grey Bucharest)
  37. Ajax Glass «Ajax Glass effect» (Tempo Advertising)
  38. Luerzer’s Archive Best Use of Photography
  39. Louis Vuitton «The young woman and the tiny folds» (Ogilvy France)

В Румынии наградили победителей одиннадцатого фестиваля печатной рекламы AdPrint, единственного в Европе конкурса, посвященного строго этому виду коммуникации и не собирающегося менять формат ни при каких условиях.

Главное, чему уделяет внимание жюри фестиваля — это идея. А жюри в

этом году возглавили Brian Fraser, исполнительный креативный директор McCann Erickson London, и Colin Nimick, исполнительный креативный директор OgilvyOne London.

Всего было вручено 5 золотых, 6 серебряных, 6 бронзовых ангелов и Гран-При в категории Outdoor & Posters. Главную награду получило агентство Ogilvy France за кампанию «Melting World» для Perrier.

Агентством года стало Ogilvy France, лучшей креативной командой — Thierry Chiumino, Luc Chomarat, Marie Farge и Eve Roussou, работающие в этом агентстве. На втором и третьем местах — команды из Euro RSCG Zurich и Grabarz & Partner.

Награды за лучший экзекьюшен традиционно вручает известный и престижный Luerzer’s Archive. В арт-дирекшене, иллюстрации, фотографии и типографике проявили себя также Ogilvy France, Euro RSCG Zurich, Grabarz & Partner и Grey Paris.

GRAND PRIX

OUTDOOR & POSTER

+ Gold Angel в Fast Moving Consumer Goods Prints, + Gold Angel в этой же категории в Outdoor
+ Winner в Best Use of Art Direction

Perrier «Melting World» (Ogilvy France)

 

ART, CULTURE, MEDIA & ENTERTAINMENT Print

Silver Angel
+ Gold Angel в этой же категории в Outdoor
+ Winner в Best Use of Illustration

Zurich Chamber Orchestra «Great Emotions» (Euro RSCG Zürich /Eurad AG)

Bronze Angel
+ Silver Angel в этой же категории в Outdoor

Zurich Chamber Orchestra «Great Emotions» (Euro RSCG Zürich /Eurad AG)

Nominees
+ Nominees в этой же категории в Outdoor

France 24 «Fingerprints» (Marcel Paris)

 

FAST MOVING CONSUMER GOODS Print

Silver Angel
+ Winner в Best Use of Photography

Fraich’Frites «Without The Granny» (Grey Paris)

Bronze Angel

Tide «Don’t Let Your Colours Mix» (Vitruvio Leo Burnett Madrid)

Nominees

Wonderbra «Attraction» (Publicis Conseil Paris)

 

AUTOMOTIVE AND AUTOMOTIVE PRODUCTS Print

Silver Angel
+ Silver Angel в этой же категории в Outdoor

Fiat «Crash Tests» (Marcel Paris)

 

DURABLES AND OTHER CONSUMER GOODS Print

Bronze Angel

Eastpak «Safe Inside» (Grey Bucharest)

 

SOCIAL SERVICES, PUBLIC AWARENESS Print

Nominees
+ Nominees в этой же категории в Outdoor

Licra «Babies» (Publicis Conseil Paris)

WWF Kids «Tales» (Vitruvio Leo Burnett Madrid)

Лучшая печатная реклама Европы

 

ART, CULTURE, MEDIA & ENTERTAINMENT Outdoor

Gold Angel

Comics Museum «Comis Are Art» (JWT Milan)

Bronze Angel

Gold FM «For Greatest Fans» (propaganda)

Nominees
+ Winner в Best Use of Illustration

Du Magazine «Eye Tracking» (Euro RSCG Zürich /Eurad AG)

 

FAST MOVING CONSUMER GOODS Outdoor

Nominees

Duracell «Fusion» (Ogilvy France)

 

SERVICES Outdoor

Gold Angel
+ Winner в Best Use of Art Direction
+ Winner в Best Use of Typography

IKEA «Furniture Messages» (Grabarz & Partner)

Nominees

Devk Insurance «Set Theory» (Grabarz & Partner)

 

AUTOMOTIVE AND AUTOMOTIVE PRODUCTS Outdoor

Bronze Angel

Honda «Your Ears Can Help You Park» (Fischer Portugal)

 

SOCIAL SERVICES, PUBLIC AWARENESS Outdoor

Nominees

legembiente.it «Calendar» (Euro RSCG Milano)

Ministry Of Health Portugal «Sedentaries» (Fischer Portugal)

 

UNCONVENTIONAL USE OF DIRECT & COLLATERAL COMMUNICATION

Nominees

Bucharest Zoo «If You Love the Zoo, the Zoo Loves You» (Saatchi & Saatchi Bucharest)

 

UNCONVENTIONAL USE OF AMBIENT

Silver Angel

Lenor «Flower Pots» (Grey Bucharest)

Bronze Angel

Ajax Glass «Ajax Glass effect» (Tempo Advertising)

 

Luerzer’s Archive Best Use of Photography

WINNER

Louis Vuitton «The young woman and the tiny folds» (Ogilvy France)

Если вы тоже хотите стать победителем подобного конкурса, заказывайте печать буклетов дешево и раздавайте их публике. Только общественное признание способно возвести вас на пьедестал почета!

 


Поделитья с друзьями в социальных сетях:

Оцените эту статью
( Пока оценок нет )
Kayrosblog.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.