Экскаватор Hitachi ZX380LC-5G — выбор профессионалов

Экскаватор Hitachi ZX380LC-5G - выбор профессионалов

Экскаватор Hitachi ZX380LC-5G оснащен новым топливосберегающим двигателем Isuzu, соответствующий требованиям EPA Final Tier 4 (FT4)/Stage IV ЕС. Этот экскаватор соответствует строгим стандартам выбросов и не требует сажевого фильтра.

Двигатель экскаватора

Топливная система под давлением улучшает работу топливных форсунок, а система рециркуляции топлива помогает предотвратить загустевание топлива в холодном климате, чтобы вы могли поддерживать максимальную производительность. Это делает экскаватор Hitachi ZX380LC-5G универсальной техникой для любых климатических условий.

Автоматический холостой ход, который снижает частоту вращения двигателя, когда гидравлика не используется, и автоматическое отключение способствуют экономии топлива.

Двигатель экскаватора Hitachi

Экскаватор Hitachi — прочная конструкция и ходовая часть

Толстопластинчатая, цельная рама, рамы гусениц коробчатого сечения и эксклюзивный подшипник качения с двойным уплотнением обеспечивают исключительную долговечность.

Герметичная и смазанная ходовая часть с большими направляющими роликами, роликами и распорными звеньями гусеницы рассчитана на длительные перевозки.

Усиленные боковые рамы с D-образным каналом обеспечивают максимальную защиту кабины и компонентов от ударов.

Изнашиваемые поверхности с покрытием из карбида вольфрама защищают критическое соединение ковша с рукоятью.

Пропитанные маслом втулки увеличивают срок службы и увеличивают интервалы смазки до 500 часов для соединения рычага и стрелы и до 100 часов для шарнира ковша.

Гидравлика

Соблюдайте график с большим крутящим моментом, усилием копания и грузоподъемностью

Экскаватор Hitachi - прочная конструкция и ходовая часть

Комфортная кабина

Экскаватор Hitachi имеет дополнительные фары кабины и правой стрелы, что обеспечивают дополнительное освещение для увеличения производительности. Операторы получают максимальную поддержку благодаря скульптурной механической подвеске сиденья с высокой спинкой. Сиденье имеет ход 318 мм (12,5 дюйма), скользит вместе или независимо от консоли джойстика. Для еще большего комфорта выберите сиденье с подогревом на пневмоподвеске.

Автоматическая высокоскоростная двухуровневая система климат-контроля с регулируемыми жалюзи в автомобильном стиле помогает поддерживать чистоту стекла, удобство кабины и продуктивность оператора. Подробности ищите на сайте https://www.hitachicm.ru/

Двигатель экскаватора Hitachi с системой Volvo SCR имеет такую же — или меньшую потребность в охлаждении, чем двигатель без SCR. Снижение требований к охлаждению приводит к снижению уровня шума и минимальным расходам на радиатор. Это позволяет производителям размещать систему охлаждения в установках с ограниченным пространством.

Мощность

Усовершенствованная технология сгорания Volvo и система SCR превращают больше энергии топлива в механическую энергию, что приводит к меньшему отведению тепла, а это означает, что экскаватор Hitachi имеет выходную мощность, которая может быть максимальной для любого заданного объема двигателя. Результат — меньшие размеры двигателя, снижение затрат и упрощенная установка.

Для конечных пользователей основные преимущества двигателей SCR начинаются с непревзойденной топливной эффективности, которая снижает эксплуатационные расходы. Благодаря системе SCR, в которой каталитический нейтрализатор рассчитан на весь срок службы двигателя, также снижаются затраты на техническое обслуживание и время простоя.

Поделитья с друзьями в социальных сетях:
  • 1
    Поделиться
Оцените эту статью
( Пока оценок нет )
Kayrosblog.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.